Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2009 года N 5494


Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов
"прием и выдача документов на согласование сохранения жилого помещения
 в переустроенном и (или) перепланированном состоянии"

(с изменениями на 30 ноября 2009 года)

 

__________________________________________________________

Утратило силу с 6 июля 2010 года - Постановление администрации г.Тамбова от 6 июля 2010 года N 6031

__________________________________________________________

__________________________________________________________
     Текст документа с изменениями.внесенными:
     Постановлением администрации города Тамбова от 30 ноября 2009 года N 9030
__________________________________________________________

          

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования организации работы администрации города Тамбова, в соответствии с Уставом города Тамбова, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа-город Тамбов "прием и выдача документов на согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Тамбова от 02.10.2008 N7455 "Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальных услуг "техническая инвентаризация объектов недвижимости, проведение работ по межеванию земельных участков, приватизации жилищного фонда, согласование перепланировки и переустройства квартир" на территории городского округа - город Тамбов.

3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


Глава администрации   города

Тамбова      П. П. Черноиванов

г.Тамбов

22 июля 2009 г.

N 5494  

Приложение
 к постановлению администрации города Тамбова
 от 22 июля 2009 года
 N 5494*

________________

*- Приложение в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2009 года на основании постановления администрации города Тамбова от 30.11.2009 N 9030.

     

Административный регламент предоставления муниципальной услуги на
территории городского округа-город Тамбов "прием и выдача документов на согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или)
перепланированном состоянии"

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа-город Тамбов "прием и выдача документов на согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:   

- Гражданским кодексом Российской Федерации;     

- Жилищным кодексом Российской Федерации;     

- Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";     

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции от 30.04.2009);     

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (в редакции от 30.04.2009).

1.3. Муниципальная услуга "прием и выдача документов на согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" (далее - муниципальная услуга) предоставляется специалистами муниципального унитарного предприятия "Тамбов-недвижимость" (далее - МУП "Тамбов-недвижимость"), к компетенции которого относятся прием и выдача документов на согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, на базе Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:         

- Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - МФЦ);

- Тамбовским областным государственным учреждением "Информационный центр";

- непосредственно в помещении МУП "Тамбов-недвижимость";

- через средства массовой информации, на информационных стендах, в информационных киосках МФЦ.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах и раздаточных информационных материалах, в информационных киосках МФЦ.

На информационных стендах в помещении МУП "Тамбов-недвижимость", в информационных киосках МФЦ размещаются:

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги;              

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о местонахождении, режиме работы, номерах телефонов МУП "Тамбов-недвижимость", МФЦ, где заявитель может получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист МУП "Тамбов-недвижимость" (далее - специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании предприятия или учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - не более 30 минут.

2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

2.1.5. При устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции, дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.6. Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.1.8. Письменные обращения граждан регистрируются специалистом в автоматизированной системе. Руководитель МУП "Тамбов-недвижимость" либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

2.1.9. Письменный ответ подписывается руководителем МУП "Тамбов-недвижимость" либо лицом, его замещающим, и должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.

2.1.10. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.1.11. Заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:

- о сроках исполнения данного вида услуг;

- о порядке получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам муниципальной услуги предоставляются специалистами МУП "Тамбов-недвижимость".

2.2.2. Основные требования при консультировании:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.2.3. Индивидуальное устное консультирование производится при обращении заявителя лично или по телефону.

Специалист должен принять все необходимые меры, в том числе с привлечением других специалистов.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города Тамбова о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.

2.4. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги могут быть собственники объектов недвижимости, наниматели жилых помещений по договору социального найма или члены семьи нанимателя, арендаторы жилых помещений или лица, действующие за них на основании нотариально удостоверенной доверенности.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:

1) собственниками жилого помещения:

- заявление по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- паспорт;

- архивная справка о принадлежности жилого помещения;

- план жилого помещения с актом осмотра техника;

- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на квартиру (договор о безвозмездной передаче жилья в собственность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и т.д., свидетельство о государственной регистрации права);

- согласование с Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области" (далее - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области");

- техническое заключение проектной организации;

- согласование с соответствующими организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (по необходимости);

- протокол общего собрания собственников многоквартирного дома (в случае пристройки части дома или балкона (лоджии);

- постановление о наложении штрафа за самовольную перепланировку от Государственной жилищной инспекции по Тамбовской области;

2) нанимателям жилого помещения:

- заявление по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»