Перечень критериев оценки и показателей эффективности работы руководителей
учреждений для установления стимулирующих выплат
за интенсивность и высокие результаты работы
Критерии оценки и показатели эффективности | Количество баллов |
Критерии оценки 1: Доступность качественного образования и воспитания | |
1.1. Позитивная динамика обучения и воспитания по сравнению с предыдущим годом |
|
1.2. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся, воспитанников и организации дополнительного образования: охват дополнительным образованием детей: 100% 80% |
|
1.3. Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе ЕГЭ) |
|
1.4. Создание и развитие связей образовательного учреждения с другими образовательными системами |
|
1.5. Качественная подготовка обучающихся, воспитанников - победителей и призёров олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях. | 2,0 |
1.6. Проведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 |
|
Критерии оценки 2: Инновационная деятельность | |
2.1. Результативность деятельности образовательного учреждения в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности |
|
2.2. Публикация информационно-аналитических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления в средствах массовой информации |
|
2.3. Продуктивность реализации программы развития учреждения, ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы (дается анализ программы развития ОУ) |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
|
Критерии оценки 3: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | |
3.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, требований комплексной безопасности образовательного учреждения |
|
3.2. Организация качественного и полноценного питания воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях, увеличение охвата обучающихся горячим питанием. |
|
3.3. Социально-психологический климат в трудовом и ученическом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушений трудового законодательства, подтвердившихся фактов, изложенных в обращениях граждан) |
|
3.4. Оздоровление воспитанников в каникулярное время - на уровне прошлого года - выше уровня прошлого года |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
|
Критерии оценки 4: Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений" | |
4.1. Организация финансового и бухгалтерского обеспечения участия образовательных учреждений в реализации проектов и муниципальных, региональных, федеральных программ развития системы образования |
|
4.2.Организация эффективного контроля за использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами и плановыми заданиями о доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
4.3. Эффективность организации проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях |
|
4.4. Использование инновационных технологий в организации бухгалтерского учета | 1,5 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 4 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям: - для образовательных учреждений -для муниципального учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений" |
|