Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного .....

      Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 19 июня 2009 года
N 4616

Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения
договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения
специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов"

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";

- иные нормативные правовые актами.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими органа администрации города Тамбова (далее - муниципальный служащий), к компетенции которых относится предоставление муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда".

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

    
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги

предоставляется:

- непосредственно в Тамбовском областном государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГУ "МФЦ") муниципальным служащим, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда";

- по контактным телефонам ТОГУ "МФЦ", а также с помощью электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

2.1.2. Сведения о графике работы ТОГУ "МФЦ" сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются в помещении центра.

2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги муниципальный служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 25 минут.

2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме граждан не допускается.

2.1.5. При устном обращении граждан муниципальный служащий грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ.

2.1.6. Муниципальный служащий обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7. Письменные обращения граждан передаются на регистрацию в орган администрации города Тамбова, осуществляющий учет и регистрацию обращений граждан, и направляются на исполнение в уполномоченный орган администрации города Тамбова. Руководитель уполномоченного органа администрации города Тамбова, либо лицо, его замещающее, либо лицо им уполномоченное, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

2.1.8. Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа администрации города Тамбова либо лицом его замещающим, либо лицом им уполномоченным, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.