АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "прием
документов для заключения или изменения договора социального
найма жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" - и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими органа администрации города (далее - муниципальный служащий), к компетенции которых относится предоставление муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения".
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в центре обращения граждан администрации города (далее центр), муниципальным служащим, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения";
- по контактным телефонам центра, а также с помощью электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
2.1.2. Сведения о графике работы центра сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются в помещении центра.
2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги муниципальный служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 25 минут.
2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме граждан не допускаются.
2.1.5. При устном обращении граждан муниципальный служащий грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить обратившемуся один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Муниципальный служащий обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и
достоинства.