(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.09.2011 N 407)
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления дополнительных мер социальной помощи, предусмотренных статьями 5, 6, 7, 10, 10.1 настоящего Положения, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 27.12.2021 N 379)
1) заявление на имя главы администрации города Тамбова Тамбовской области;
(п. 1 в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 27.04.2022 N 517)
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
3) утратил силу с 31 декабря 2014 года - Решение Тамбовской городской Думы от 05.08.2014 N 1309;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
(п. 4 в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.02.2021 N 127)
5) справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительных мер социальной помощи:
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (для одинокой матери);
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.04.2023 N 861)