Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ (с изменениями на: 24.04.2013)

Таблица 16

 Категория дорог

 и улиц       

 Основное назначение дорог и улиц   

 1         

 2                   

 Магистральные дороги                   

скоростного

движения           

Скоростная транспортная связь между

удаленными промышленными и

планировочными районами в городе:

выходы на внешние автомобильные

дороги, к аэропортам, крупным зонам

массового отдыха и поселениям в

системе расселения. Пересечения с

магистральными улицами и дорогами в

разных уровнях                        

регулируемого

движения           

Транспортная связь между районами

города на отдельных направлениях и

участках преимущественно грузового

движения, осуществляемого вне жилой

застройки, выходы на внешние

автомобильные дороги, пересечения с

улицами и дорогами, как правило, в

одном уровне                          

 Магистральные улицы общегородского значения        

непрерывного

движения           

Транспортная связь между жилыми,

промышленными районами и

общественными центрами в городе, а

также с другими магистральными

улицами, городскими и внешними

автомобильными дорогами. Обеспечение

движения транспорта по основным

направлениям в разных уровнях         

регулируемого

движения           

Транспортная связь между жилыми,

промышленными районами и центром

города, центрами планировочных

районов; выходы на магистральные

улицы и дороги и внешние

автомобильные дороги. Пересечения с

магистральными улицами и дорогами,

как правило, в одном уровне           

 Районного значения                   

транспортно-

пешеходные         

Транспортная и пешеходная связи между

жилыми районами, а также между жилыми

и промышленными районами,

общественными центрами, выходы на

другие магистральные улицы            

 пешеходно-

 транспортные      

Пешеходная и транспортная связи

(преимущественно

общественный пассажирский транспорт)

в пределах планировочного района      

 Улицы и дороги местного значения             

улицы в жилой

застройке          

Транспортная (без пропуска грузового

и общественного транспорта) и

пешеходная связи на территории жилых

районов (микрорайонов), выходы на

магистральные улицы и дороги

регулируемого движения                

улицы и дороги в

научно-

производственных,

промышленных и

коммунально-

складских зонах

(районах)          

Транспортная связь преимущественно

легкового и грузового транспорта в

пределах зон (районов), выходы на

магистральные городские дороги.

Пересечения с улицами и дорогами

устраиваются в одном уровне           

пешеходные улицы

и дороги           

Пешеходная связь с местами приложения

труда, учреждениями и предприятиями

обслуживания, в том числе в пределах

общественных центров, местами отдыха

и остановочными пунктами

общественного транспорта              

парковые дороги    

Транспортная связь в пределах

территории парков и лесопарков

преимущественно для движения легковых

автомобилей                           

проезды            

Подъезд транспортных средств к жилым

и общественным зданиям, учреждениям,

предприятиям и другим объектам

городской застройки внутри районов,

микрорайонов, кварталов               

велосипедные

дорожки            

Проезд на велосипедах или свободным

от других видов транспортного

движения трассам к местам отдыха,

общественным центрам, связь в

пределах планировочных районов        


Примечания:

1. Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра.

2. В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией троллейбусно-пешеходного или автобусно-пешеходного движений.

3. В городе следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру этого ядра.

6.3.2. Расчетные параметры улиц и дорог города следует принимать по таблице 17: