Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Второй созыв

Девятое заседание

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 1997 года N 120


О Положении “О кадровой службе органов
городского самоуправления г.Тамбова”

_______________________________________________________________

Утратило силу с 3 апреля 2006 года - решение Тамбовской городской Думы от 29 марта 2006 года N 157.

________________________________________________________________     

Повторно рассмотрев Положение “О кадровой службе органов городского самоуправления г.Тамбова", в целях реализации требований Закона Тамбовской области “О муниципальной службе в Тамбовской области”, с учетом предложений постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению,

Тамбовская городская Дума РЕШИЛА:

1. Положение “О кадровой службе органов городского самоуправления г.Тамбова” утвердить (прилагается).

2. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель Думы

В.Земцов


     Приложение
     к решению Тамбовской городской Думы
     от 27 июня 1997 года
     N 120


Положение
“О кадровой службе органов городского
самоуправления г.Тамбова”


Настоящее Положение в соответствии с требованиями Закона Тамбовской области “О муниципальной службе в Тамбовской области” определяет порядок формирования и функционирования кадровой службы органов городского самоуправления (городской Думы  и мэрии города), функции и задачи ее сотрудников.

I. Общие положения

1.1. Кадровая служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, КЗОТ Российской Федерации, соответствующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами области, Уставом г.Тамбова, решениями городской Думы и распоряжениями ее Председателя, постановлениями и распоряжениями мэра г.Тамбова, а также настоящим Положением.

1.2. Кадровая служба органов городского самоуправления является структурным звеном аппаратов городской Думы и мэрии города.

Подразделение по вопросам работы с кадрами может состоять как из отдельного сотрудника с соответствующими должностными обязанностями, так и из группы сотрудников.

1.3. Сотрудники кадровой службы подбираются, назначаются и освобождаются от должности  руководителем органа городского самоуправления в соответствии с требованиями нормативных актов о муниципальной службе по основаниям КЗОТ РФ.

II. Основные функции кадровой службы

2.1. Основными функциями кадровой службы являются:

- реализация единой кадровой политики в городской Думе и мэрии города

- обеспечение деятельности руководителей органов городского самоуправления  по определению ими основных направлений кадровой политики, реализации Закона “О муниципальной службе в Тамбовской области”;

- кадровое обеспечение аппаратов городской Думы и мэрии города.

III. Задачи кадровой службы

3.1. Основными задачами кадровой службы являются

- обеспечение деятельности аппарата квалифицированными кадрами;

- подготовка предложений руководителю органа городского самоуправления по вопросам подбора, расстановки и обучения кадров;

-проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей;

- подбор кандидатов и формирование резерва на продвижение по службе и замещение вакантных должностей;

- участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы, кадровым вопросам;

- подготовка проектов постановлений и распоряжений по вопросам муниципальной службы и кадровой работы;

- организация и координация подготовки проектов документов, необходимых для решения вопросов присвоения квалификационных разрядов муниципальных служащих;

- ведение реестра должностей, личных дел, трудовых книжек и медицинских полисов, учет отпусков муниципальных служащих;

- организация и обеспечение аттестации муниципальных служащих, контроль за выводами и реализацией решений аттестационной комиссии;

- разработка методических рекомендаций по вопросам муниципальной службы и работы с кадрами, консультация служащих  о их правовом положении;

- анализ предложений о формировании новых и реорганизации действующих подразделений аппарата;

- планирование и организация профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих;

- обеспечение информационно - аналитической работы, ведение учета и отчетности;

- организация и проведение проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой, выполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 15 мая 1997г. N 484 о представлении сведений о доходах и имуществе;
     
     - определение трудового стажа работникам органа городского самоуправления, дающего право на получение ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет;
     
     - подготовка представлений к наградам, учет награжденных, обобщение материалов дисциплинарной практики;
     
     - организация работы по обеспечению режима секретности, подготовка материалов на сотрудников органа городского самоуправления, оформляемых на допуск к государственной тайне;
     
     - организация и проведение специальных проверок, служебных расследований в отношении муниципальных служащих;
     
     - своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию кадровой службы.
     


3.2. Руководитель кадровой службы:

- обеспечивает подготовку проектов постановлений и распоряжений руководителей органа городского самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию кадровой службы;

- разрабатывает должностные инструкции, планы работы кадровой службы и обеспечивает их выполнение;

- представляет руководителю органа городского самоуправления кандидатов для назначения на должность сотрудников аппарата;

- подписывает служебную документацию в пределах компетенции кадровой службы;

- в установленном регламентом порядке участвует в работе совещаний органа городского самоуправления ;

- представляет интересы кадровой службы в отношениях с другими структурными подразделениями органа городского самоуправления, взаимодействует с представителями кадровых служб предприятий, учреждений, организаций города;

- через руководителя органа городского самоуправления решает вопросы материально - технического снабжения сотрудников кадровой службы, обеспечения их условий труда;

- вносит руководителю органа городского самоуправления согласованные в службах предложения о поощрении работников аппарата, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

IV. Права и ответственность

4.1. Кадровая служба для осуществления возложенных на нее функций и обеспечение задач имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений органа городского самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;

- взаимодействовать с кадровыми службами предприятий, учреждений, организаций города, специальными службами Федеральных органов государственной власти при проведении проверочных мероприятий в отношении муниципального служащего, в пределах представленных законодательством полномочий;

- вносить на рассмотрение руководителя органа городского самоуправления проекты постановлений, распоряжений, служебные записки и предложения по вопросам. входящим в компетенцию кадровой службы;

- пользоваться информационным материалом органов городского самоуправления ;

- вести служебную переписку с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности по отнесенным к ведению службы вопросам;

- осуществлять проверку исполнения правовых актов федеральных органов, органов государственной власти области и городского самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадровой работы.

4.2. Работники кадровой службы несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение ими должностных инструкций, норм КЗОТ РФ и Закона Тамбовской области “ О муниципальной службе в Тамбовской области”.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»