Недействующий

О Положении “О порядке формирования, утверждения и реализации городских программ”

Приложение
     к решению Тамбовской городской Думы
от 24 декабря 1997 года
     N 269


ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке формирования, утверждения и реализации
городских программ"

    

     
I. Общие положения


Статья 1. Предмет регулирования Положения.


Настоящее Положение разработано с учетом Федерального Закона "О государственном прогнозировании и программах социально - экономического развития Российской Федерации", определяет отношения, возникающие при разработке, принятии и реализации городских программ, и имеет целью обеспечение единства и преемственности долговременных и текущих работ по прогнозированию, планированию и регулированию хода социально - экономического развития города Тамбова в рамках бюджетного и инвестиционного процессов.

Статья 2. Понятие о городских программах.

1. Городская программа представляет собой увязанный по финансам, исполнителям и срокам комплекс целевых ориентиров, научно-исследовательских, производственных, социально - экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение городских проблем.

2. Целевые программы направлены на решение, как правило, одной социально значимой задачи.

3. Комплексные программы призваны решить несколько взаимосвязанных задач жизни города и могут быть отраслевыми или объединенными по территориальному и иным признакам.

4. Программы разрабатываются на основе прогнозирования и концепции социально - экономического развития города как системы представлений о целях, направлениях развития и приоритетах политики, средствах достижения выбранных целей.

II. Социально - экономическое прогнозирование


Статья 3. Понятие и общий порядок прогнозирования.


1. Социально-экономическое прогнозирование есть непрерывный процесс формирования представлений о вероятном развитии г.Тамбова в условиях рыночного хозяйствования. Прогнозирование проводят экономические, финансовые, социальные и другие подразделения мэрии и районных администраций под руководством мэра.

2. Прогноз разрабатывается на период полномочий Думы и мэра с годовой разбивкой - в целом по городу, его районам, отраслям и секторам (государственный, муниципальный, частный и др.) экономики и городского хозяйства, направлениям жизнедеятельности города в различных оценочных вариантах на основе анализа статистической информации о состоянии экономики города и городского хозяйства, других данных.

Статья 4. Требования к разработке прогноза


1. Прогноз включает оценку:

- развития экономической ситуации и социальной структуры города по отраслям, секторам, районам, обоснование проблем и путей их решения, необходимого перечня городских программ;

- объемов средств, необходимых для реализации программ и подготовки бюджетной заявки на получение дотаций и субвенций, согласование бюджетообразующих показателей с органами государственной власти области;

- инвестиционной привлекательности города, инвестиционных потребностей и возможностей привлечения внешних и мобилизации внутренних инвестиций в долгосрочном и краткосрочном планах;

- точности предшествующего прогнозирования.

2. Прогноз должен также содержать расчеты и балансы:

- затрат на содержание социальной сферы города в разрезе источников финансирования;

- трудовых ресурсов;