Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Второй созыв

Двадцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ

от 15 июля 1998 года N 461


О Положении "О порядке организации и проведения
конкурса на размещение муниципального заказа в г.Тамбове"

(с изменениями на 24 марта 2003 года)

___________________________________________________________________

Утратило силу с 5 мая 2006 года - решение Тамбовской городской Думы от 26 апреля 2006 года N 180.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Решением Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 240;

Решением Тамбовской городской Думы от 19 марта 2003 года N 333.

___________________________________________________________________     

С целью размещения муниципальных заказов на закупку и поставку продукции, товаров, выполнения работ и оказание услуг для нужд города на наиболее выгодных условиях, предложенных поставщиками и подрядчиками,

Тамбовская городская Дума РЕШИЛА:

1. Положение "О порядке организации и проведения конкурса на размещение муниципального заказа в г.Тамбове" утвердить.

2. Решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель Думы

В.Земцов


Приложение
к решению Тамбовской городской Думы
от 15 июля 1998 года
N 461


Положение
"О порядке организации и проведения конкурса
на размещение муниципального заказа в г.Тамбове"


Настоящее Положение разработано на основании Федерального Закона "О финансовых основах местного самоуправления", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (ст.ст. 447 - 449), Федерального Закона от 06.05.99. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Положения "О муниципальном заказе в г.Тамбове" (часть в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 240).

I. Общие  положения.


Статья 1. Сфера действия Положения.

Настоящее Положение

- регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку продукции, товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд путем конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков;

- определяет порядок подготовки, объявления и проведения конкурса между юридическими и физическими лицами, которым предполагается передача муниципального заказа.

Статья 2. Цель конкурса.

Целью конкурса является выбор исполнителя - юридического или физического лица, предложившего наиболее выгодные для города условия исполнения муниципального заказа по поставкам продукции, товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также повышения конкурентной активности субъектов экономической деятельности.

Статья 3. Городской заказчик.

1. В качестве заказчика продукции для муниципальных нужд выступает мэр города или по его поручению отраслевое управление (комитет) мэрии, отдельное муниципальное учреждение г.Тамбова, определенное распоряжением мэра головным организатором обеспечения какого - либо направления жизнедеятельности города.

2.  Городской заказчик при организации и проведении конкурса:

- готовит обоснования необходимости проведения конкурса на размещение муниципального заказа;

- формирует задание для организаторов конкурса на размещение заказов на закупку и поставку продукции, товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- определяет развернутую номенклатуру, объем и график годовой поставки продукции по подведомственному направлению и ее качественные характеристики;

- устанавливает квалификационные требования к исполнителям, разрабатывает конкурсную документацию, принимает участие в работе конкурсной комиссии при предварительном квалификационном отборе претендентов;

- устанавливает тарифы расценок (взносы участников) в зависимости от объемов муниципального заказа;

- устанавливает для претендентов на участие в конкурсе плату за предоставление им комплекта конкурсной документации, отвечает на запросы по ней;

- заключает контракт с победителем конкурса на поставку продукции, выполнение работ.

3. Городской заказчик не вправе:

- осуществлять координацию деятельности претендентов в ущерб интересов отдельных из них, а также с целью создания кому - либо из них преимущественных условий, в том числе, путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе;

- разглашать коммерческую тайну претендентов;

- предоставлять претендентам недостоверную информацию о конкурсе;

4. Должностные лица и служащие городского заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с ними.

Статья 4. Организатор конкурса.

1. Организатором конкурса по поручению мэра является комитет по экономике мэрии, либо иное уполномоченное мэром структурное подразделение, осуществляющее координацию работ по его подготовке, проведению и контролю.

2. Организатор конкурса:

- формирует требования к исполнению муниципального заказа на основании задания городского заказчика на поставку продукции, товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- определяет форму, устанавливает поэтапные сроки подготовки и проведения конкурса;

- обеспечивает гласность проведения конкурса и его итогов;

- ведет деловую переписку с претендентами на участие в конкурсе;

- обеспечивает приглашение к участию в конкурсе наиболее выгодных исполнителей заказа;

- выдает претендентам письменные уведомления о допуске к участию в конкурсе или отказе в нем;

- рассматривает претензии участников конкурса к городскому заказчику и конкурсной комиссии;

- контролирует соблюдение законодательства и требований настоящего Положения на всех этапах подготовки и проведения конкурса вплоть до заключения контракта с победителем и урегулирования всех разногласий с участниками конкурса;

- вносит представление на победителя конкурса мэру города.

Статья 5. Конкурсная комиссия.

1. Состав конкурсной комиссии формируется организатором конкурса из представителей заказчика, мэрии, городской Думы и утверждается распоряжением мэра города.

2. Конкурсная комиссия:

- принимает заявки от претендентов и выносит мотивированное решение о допуске к конкурсу или отказывает в участии, если не выполнены условия или имеются законодательно установленные ограничения;

- рассматривает конкурсные проекты;

- выносит решение об отборе конкурсных проектов для реализации в рамках муниципального заказа;

- передает, при необходимости, конкурсные проекты (их часть) на независимую экспертизу и запрашивает у претендента на участие в конкурсе необходимую для экспертизы информацию;

- определяет победителя конкурса в течение 10 дней после объявленного срока окончания приема заявок.

3. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет перед ними имущественной или иной юридической ответственности.

Статья 6. Задание на выполнение заказа.

Задание на выполнение муниципального заказа, выставляемого на конкурс, формируется городским заказчиком и является неотъемлемой частью условий конкурса и заключаемого с его победителем контракта.

Статья 7. Виды и особые условия проведения конкурса.

1. Конкурс может быть проведен как открытый (с неограниченным числом участников) в один или два этапа, а также быть закрытым - с ограничением числа участников по отдельным видам продукции. Основанием для назначения закрытого конкурса могут быть требования секретности, безопасности, конфиденциальности, соблюдения авторских и других охраняемых законом прав.

2. При двухэтапном конкурсе в конкурсной документации указывается, что в первоначальных заявках на участие в конкурсе приводятся предложения по поставке продукции без указания цены.

На втором этапе претендентам предлагается представить окончательные заявки с указанием цены на заданный вид продукции.

3. При закрытом конкурсе заказчик  привлекает заявки на участие в нем от претендентов, которые могут поставить требуемую продукцию, без публикации извещения о его проведении;

4. Конкурс всех видов проводится при числе участников не менее 2-х.

Статья 8. Гласность конкурса.

1. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации организатором конкурса не позднее чем за 30 дней до даты его проведения и должно содержать следующие сведения:

- наименование, адрес и телефон организатора конкурса;

- окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;

- вид и этапность конкурса;

- требования к оформлению участия в конкурсе;

- способ, порядок и место приобретения конкурсной документации;

- задание на исполнение муниципального заказа, спецификацию, количество, место, желательные и требуемые сроки поставки продукции и выполнения работ;

- информацию об ограничении круга участников конкурса;

- порядок определения победителей конкурса;

- сумму взноса (цена участия) и реквизиты для ее внесения;

- срок заключения контракта с победителем конкурса;

- иные сведения приводятся по усмотрению организатора конкурса.

2. Извещение в необходимых случаях может публиковаться на иностранном языке в печатных средствах массовой информации, имеющих международное распространение.

3. В тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса, должно быть дано объявление о продлении срока представления заявок, проведении предварительного квалификационного отбора и других изменениях условий конкурса, принятых в ходе подготовки его проведения.

4. При цене контракта свыше 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, информация о победителе конкурса, предмете и предполагаемой цене муниципального контракта должна быть опубликована в течение 10 дней после подписания контракта.

II. Условия участия в конкурсе.


Статья 9. Участники конкурса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»