РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Второй созыв
Двадцать восьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 15 июля 1998 года N 461
О Положении "О порядке организации и проведения
конкурса на размещение муниципального заказа в г.Тамбове"
(с изменениями на 24 марта 2003 года)
___________________________________________________________________
Утратило силу с 5 мая 2006 года - решение Тамбовской городской Думы от 26 апреля 2006 года N 180.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Решением Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 240;
Решением Тамбовской городской Думы от 19 марта 2003 года N 333.
___________________________________________________________________
С целью размещения муниципальных заказов на закупку и поставку продукции, товаров, выполнения работ и оказание услуг для нужд города на наиболее выгодных условиях, предложенных поставщиками и подрядчиками,
Тамбовская городская Дума РЕШИЛА:
1. Положение "О порядке организации и проведения конкурса на размещение муниципального заказа в г.Тамбове" утвердить.
2. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Председатель Думы | В.Земцов |
Приложение
к решению Тамбовской городской Думы
от 15 июля 1998 года
N 461
Положение
"О порядке организации и проведения конкурса
на размещение муниципального заказа в г.Тамбове"
Настоящее Положение разработано на основании Федерального Закона "О финансовых основах местного самоуправления", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (ст.ст. 447 - 449), Федерального Закона от 06.05.99. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Положения "О муниципальном заказе в г.Тамбове" (часть в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 240).
I. Общие положения.
Статья 1. Сфера действия Положения.
Настоящее Положение
- регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку продукции, товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд путем конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков;
- определяет порядок подготовки, объявления и проведения конкурса между юридическими и физическими лицами, которым предполагается передача муниципального заказа.
Статья 2. Цель конкурса.
Целью конкурса является выбор исполнителя - юридического или физического лица, предложившего наиболее выгодные для города условия исполнения муниципального заказа по поставкам продукции, товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также повышения конкурентной активности субъектов экономической деятельности.
Статья 3. Городской заказчик.
1. В качестве заказчика продукции для муниципальных нужд выступает мэр города или по его поручению отраслевое управление (комитет) мэрии, отдельное муниципальное учреждение г.Тамбова, определенное распоряжением мэра головным организатором обеспечения какого - либо направления жизнедеятельности города.
2. Городской заказчик при организации и проведении конкурса:
- готовит обоснования необходимости проведения конкурса на размещение муниципального заказа;
- формирует задание для организаторов конкурса на размещение заказов на закупку и поставку продукции, товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- определяет развернутую номенклатуру, объем и график годовой поставки продукции по подведомственному направлению и ее качественные характеристики;
- устанавливает квалификационные требования к исполнителям, разрабатывает конкурсную документацию, принимает участие в работе конкурсной комиссии при предварительном квалификационном отборе претендентов;
- устанавливает тарифы расценок (взносы участников) в зависимости от объемов муниципального заказа;
- устанавливает для претендентов на участие в конкурсе плату за предоставление им комплекта конкурсной документации, отвечает на запросы по ней;
- заключает контракт с победителем конкурса на поставку продукции, выполнение работ.
3. Городской заказчик не вправе:
- осуществлять координацию деятельности претендентов в ущерб интересов отдельных из них, а также с целью создания кому - либо из них преимущественных условий, в том числе, путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе;
- разглашать коммерческую тайну претендентов;
- предоставлять претендентам недостоверную информацию о конкурсе;
4. Должностные лица и служащие городского заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с ними.
Статья 4. Организатор конкурса.
1. Организатором конкурса по поручению мэра является комитет по экономике мэрии, либо иное уполномоченное мэром структурное подразделение, осуществляющее координацию работ по его подготовке, проведению и контролю.
2. Организатор конкурса:
- формирует требования к исполнению муниципального заказа на основании задания городского заказчика на поставку продукции, товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- определяет форму, устанавливает поэтапные сроки подготовки и проведения конкурса;
- обеспечивает гласность проведения конкурса и его итогов;
- ведет деловую переписку с претендентами на участие в конкурсе;
- обеспечивает приглашение к участию в конкурсе наиболее выгодных исполнителей заказа;
- выдает претендентам письменные уведомления о допуске к участию в конкурсе или отказе в нем;
- рассматривает претензии участников конкурса к городскому заказчику и конкурсной комиссии;
- контролирует соблюдение законодательства и требований настоящего Положения на всех этапах подготовки и проведения конкурса вплоть до заключения контракта с победителем и урегулирования всех разногласий с участниками конкурса;
- вносит представление на победителя конкурса мэру города.
Статья 5. Конкурсная комиссия.
1. Состав конкурсной комиссии формируется организатором конкурса из представителей заказчика, мэрии, городской Думы и утверждается распоряжением мэра города.
2. Конкурсная комиссия:
- принимает заявки от претендентов и выносит мотивированное решение о допуске к конкурсу или отказывает в участии, если не выполнены условия или имеются законодательно установленные ограничения;
- рассматривает конкурсные проекты;
- выносит решение об отборе конкурсных проектов для реализации в рамках муниципального заказа;
- передает, при необходимости, конкурсные проекты (их часть) на независимую экспертизу и запрашивает у претендента на участие в конкурсе необходимую для экспертизы информацию;
- определяет победителя конкурса в течение 10 дней после объявленного срока окончания приема заявок.
3. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет перед ними имущественной или иной юридической ответственности.
Статья 6. Задание на выполнение заказа.
Задание на выполнение муниципального заказа, выставляемого на конкурс, формируется городским заказчиком и является неотъемлемой частью условий конкурса и заключаемого с его победителем контракта.
Статья 7. Виды и особые условия проведения конкурса.
1. Конкурс может быть проведен как открытый (с неограниченным числом участников) в один или два этапа, а также быть закрытым - с ограничением числа участников по отдельным видам продукции. Основанием для назначения закрытого конкурса могут быть требования секретности, безопасности, конфиденциальности, соблюдения авторских и других охраняемых законом прав.
2. При двухэтапном конкурсе в конкурсной документации указывается, что в первоначальных заявках на участие в конкурсе приводятся предложения по поставке продукции без указания цены.
На втором этапе претендентам предлагается представить окончательные заявки с указанием цены на заданный вид продукции.
3. При закрытом конкурсе заказчик привлекает заявки на участие в нем от претендентов, которые могут поставить требуемую продукцию, без публикации извещения о его проведении;
4. Конкурс всех видов проводится при числе участников не менее 2-х.
Статья 8. Гласность конкурса.
1. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации организатором конкурса не позднее чем за 30 дней до даты его проведения и должно содержать следующие сведения:
- наименование, адрес и телефон организатора конкурса;
- окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- вид и этапность конкурса;
- требования к оформлению участия в конкурсе;
- способ, порядок и место приобретения конкурсной документации;
- задание на исполнение муниципального заказа, спецификацию, количество, место, желательные и требуемые сроки поставки продукции и выполнения работ;
- информацию об ограничении круга участников конкурса;
- порядок определения победителей конкурса;
- сумму взноса (цена участия) и реквизиты для ее внесения;
- срок заключения контракта с победителем конкурса;
- иные сведения приводятся по усмотрению организатора конкурса.
2. Извещение в необходимых случаях может публиковаться на иностранном языке в печатных средствах массовой информации, имеющих международное распространение.
3. В тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса, должно быть дано объявление о продлении срока представления заявок, проведении предварительного квалификационного отбора и других изменениях условий конкурса, принятых в ходе подготовки его проведения.
4. При цене контракта свыше 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, информация о победителе конкурса, предмете и предполагаемой цене муниципального контракта должна быть опубликована в течение 10 дней после подписания контракта.
II. Условия участия в конкурсе.
Статья 9. Участники конкурса.