Внести в Закон Тамбовской области от 06.04.2012 N 135-З "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" (газета "Тамбовская жизнь", 2012, 13 апреля) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1. Оплата расходов на перемещение и хранение транспортного средства производится по тарифам, не превышающим предельные максимальные тарифы, устанавливаемые администрацией Тамбовской области в порядке, согласно приложению.";
2) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону Тамбовской области
от 6 апреля 2012 года
N 135-З
Порядок расчета предельных максимальных
тарифов для специализированных стоянок на перемещение
и хранение задержанных транспортных средств
Основные принципы расчета предельных максимальных тарифов
1. Уровень предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - предельные максимальные тарифы) должен обеспечивать возмещение специализированным стоянкам (далее - стоянки) обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение транспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
2. Предельные максимальные тарифы устанавливаются не менее чем на календарный год.
3. Предельные максимальные тарифы устанавливаются едиными на всей территории области на основании представленных стоянками расчетов тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - тарифы на перемещение и хранение) в регулирующий орган исполнительной власти Тамбовской области (далее - регулирующий орган).
4. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов на перемещение и хранение, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Расчет тарифов на перемещение и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на транспортировку задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности). При расчете тарифов на перемещение и хранение не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
6. Тарифы на перемещение и хранение рассчитываются стоянками с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.
Стоянки, ранее не осуществлявшие деятельность в данной сфере услуг и не имеющие фактических данных по расходам, осуществляют расчет тарифов на перемещение и хранение на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких стоянок принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами стоянок, осуществляющих аналогичную деятельность.
7. При расчете тарифов на перемещение и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими стоянками, при их наличии.
8. Расходы стоянок, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
Расчет предельного максимального тарифа на перемещение транспортных средств
9. Предельный максимальный тариф на перемещение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных стоянками, осуществляющими перемещение задержанных транспортных средств, расчетов тарифов на перемещение с приложением обосновывающих материалов, включающих:
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
группировку расходов, относимых на перемещение задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
расчет прибыли, необходимой для осуществления перемещения задержанных транспортных средств;
материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств, за отчетный период.
10. При расчете тарифа на перемещение стоянкой учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
эксплуатация и хранение средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств;