Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2011 года N 812


О создании Координационного совета по стратегическому планированию, брендингу и устойчивому развитию региона

(с изменениями на 13 августа 2014 года)

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 20.07.2012 N 893, от 13.11.2012 N 1398, от 13.08.2014 N 896)




____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления Главы администрации Тамбовской области от 12.10.2016 N 180.

____________________________________________________________________





В целях обеспечения устойчивого развития области, реализации принципов стратегического планирования и инновационного развития администрация области постановляет:


1. Создать Координационный совет по стратегическому планированию, брендингу и устойчивому развитию региона (далее - Координационный совет).


2. Утвердить Положение о Координационном совете согласно приложению N 1.


3. Утвердить список Координационного совета согласно приложению N 2.


4. Создать в рамках Координационного совета рабочую группу по государственно-частному партнерству и утвердить ее список согласно приложению N 3.


(п. 4 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2012 N 1398)


5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".


6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации области
О.И.Бетин



Приложение 1
Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 08.07.2011 N 812



ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ, БРЕНДИНГУ И УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ РЕГИОНА (ДАЛЕЕ - КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ)

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 20.07.2012 N 893, от 13.11.2012 N 1398)




1. Общие положения


1.1. Координационный совет создается при главе администрации области.


1.2. Цель деятельности Координационного совета - содействие обеспечению устойчивого развития области, реализации принципов стратегического планирования и инновационного развития.


1.3. Координационный совет является постоянно действующим совещательным органом.


1.4. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Тамбовской области, законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, а также Положением о Координационном совете по стратегическому планированию, брендингу и устойчивому развитию региона (далее - Положение).



2. Основные задачи и функции


2.1. Разработка рекомендаций и предложений по модернизации Стратегии социально-экономического развития области до 2020 года и координация мероприятий, направленных на ее реализацию.


2.2. Инициация и сопровождение проектов устойчивого развития области, оказание организационной, методической и консультативной помощи, координация проектного управления, при необходимости - направление проектов для рассмотрения на межведомственном совете по инвестиционной политике, созданном Постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437.


2.3. Разработка рекомендаций и предложений по брендингу и ребрендингу области, осуществляемых на основе анализа ее конкурентных преимуществ.


2.4. Участие в формировании правовых, экономических, организационных и других условий, обеспечивающих инновационное развитие области, в формировании системы межрегионального и международного сотрудничества в интересах инновационного развития области.


2.5. Содействие вхождению приоритетных проектов развития области в международные программы и фонды.


2.6. Содействие созданию современной инфраструктуры производства интеллектуального продукта и формированию реальной основы перехода к экономике знаний.


(п. 2.6 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 20.07.2012 N 893)


2.7. Развитие инфраструктуры производства наукоемкой и высокотехнологической продукции в регионе


(п. 2.7 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 20.07.2012 N 893)


2.8. Рассмотрение и одобрение предложений о подготовке проектов государственно-частного партнерства, проведении конкурса на заключение соглашений о государственно-частном партнерстве.


(п. 2.8 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2012 N 1398)


2.9. Рассмотрение и одобрение паспортов проектов государственно-частного партнерства.


(п. 2.9 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2012 N 1398)


2.10. Принятие решений по выбору (определению) формы участия Тамбовской области в проектах государственно-частного партнерства.


(п. 2.10 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2012 N 1398)


2.11. Разработка и утверждение планов мероприятий по развитию государственно-частного партнерства в Тамбовской области и контроль за их исполнением.


(п. 2.11 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2012 N 1398)


2.12. Оценка результатов реализации проектов государственно-частного партнерства.


(п. 2.12 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2012 N 1398)


2.13. Подготовка предложений по совершенствованию правового обеспечения функционирования государственно-частного партнерства.


(п. 2.13 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2012 N 1398)



3. Состав и порядок работы


3.1. Состав Координационного совета формируется из представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, высших учебных заведений области, средств массовой информации, экспертных групп, занимающихся вопросами стратегического планирования и устойчивого развития территорий, и утверждается постановлением администрации области.


3.2. Руководство работой Координационного совета осуществляет его председатель, имеющий заместителя.


3.3. Заместитель председателя Координационного совета курирует порученные вопросы, председательствует на заседаниях Координационного совета по поручению либо в случае отсутствия председателя Координационного совета.


3.4. Члены Координационного совета обеспечивают его работу в соответствии с решениями.


3.5. На заседаниях Координационного совета рассматриваются текущие и перспективные вопросы реализации Стратегии социально-экономического развития до 2020 года, проектов в сфере устойчивого и инновационного развития области.


3.6. Проект повестки заседания Координационного совета формируется управлением экономической политики администрации области на основе анализа согласованных между членами Координационного совета инициативных предложений.


3.7. Члены Координационного совета, заинтересованные ведомства и организации взаимодействуют в режиме реального времени по электронным каналам связи, в том числе через Интранет, для инициации не реже одного раза в квартал и обсуждения предложений в повестку заседания Координационного совета (далее - повестка заседания).


3.8. Предложения в повестку заседания для обсуждения вносятся членом Координационного совета по мере необходимости путем размещения материалов на специальной странице в Интранете по установленной в нем форме.


3.8.1. Уведомление о размещении предложений в повестку заседания для обсуждения и согласования члены Координационного совета получают по электронной почте от инициатора предложений.


3.8.2. Получив уведомление, член Координационного совета берет на себя обязательство по вхождению на специальную страницу в Интранет и несет ответственность перед председателем Координационного совета за голосование не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления по предложению в повестку заседания, аргументирует свою позицию.


3.9. Подготовку информационных материалов по рассматриваемому на заседании Координационного совета вопросу осуществляют его члены, вносившие предложения в повестку.


3.10. Члены Координационного совета, ответственные за подготовку вопросов для рассмотрения, не позднее чем за 10 рабочих дней до дня заседания направляют в управление экономической политики администрации области:


согласованные предложения по повестке заседания;


доклад по рассматриваемому вопросу;


аналитическую либо пояснительную записку либо информацию по рассматриваемому вопросу, содержащую необходимые сведения, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации;


проект решения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»