Действующий

ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОПАСНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЧЕЛОВЕКА НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.12.2015)


5. Состав и организация работы Оперативного штаба


5.1. Оперативный штаб формируется в составе председателя Оперативного штаба, заместителя председателя Оперативного штаба, членов Оперативного штаба.

5.2. Возглавляет Оперативный штаб и осуществляет руководство его работой заместитель главы администрации области - председатель Оперативного штаба.

В период отсутствия председателя Оперативного штаба либо по его поручению осуществляет руководство работой Оперативного штаба и ведет заседания Оперативного штаба один из заместителей председателя Оперативного штаба.

5.3. Список Оперативного штаба формируется из представителей исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, учреждений и организаций.

5.4. Список Оперативного штаба утверждается постановлением администрации области.

5.5. Заседания Оперативного штаба проводятся по мере необходимости, а также по инициативе членов Оперативного штаба, с учетом складывающейся санитарно-эпидемиологической обстановки, но не реже одного раза в квартал.

Повестка дня заседания Оперативного штаба формируется секретарем Оперативного штаба и утверждается председателем Оперативного штаба.

5.6. Заседание Оперативного штаба является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Оперативного штаба.

5.7. Решения Оперативного штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оперативного штаба. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Оперативного штаба.

5.8. По итогам заседаний Оперативного штаба оформляется протокол заседания, который подписывается председателем и секретарем Оперативного штаба.

5.9. Решения и рекомендации Оперативного штаба доводятся до сведения исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций и являются обязательными для рассмотрения.