Действующий

О наделении администраций муниципальных округов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Приложение
к Закону Тамбовской области
"О наделении администраций муниципальных округов
и городских округов Тамбовской области отдельными
государственными полномочиями по созданию и
обеспечению деятельности административных комиссий
и определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях"



МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Законов Тамбовской области от 03.11.2011 N 70-З, от 30.10.2012 N 201-З, от 29.04.2015 N 523-З, от 31.10.2023 N 400-З)



1. Субвенции на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий муниципальных округов и городских округов предоставляются местным бюджетам из бюджета Тамбовской области.


(в ред. Законов Тамбовской области от 29.04.2015 N 523-З, от 31.10.2023 N 400-З)


2. Субвенции из бюджета Тамбовской области предоставляются в размере денежного содержания муниципальных служащих, осуществляющих передаваемые полномочия по обеспечению деятельности административных комиссий, финансовых затрат на обеспечение их деятельности, которые включают в себя:


(в ред. Закона Тамбовской области от 29.04.2015 N 523-З)


обеспечение секретарей комиссий мебелью на рабочем месте (приобретение рабочего стола, стула, шкафов для хранения служебной документации административной комиссии, телефона, персонального компьютера, принтера, а также расходных материалов к принтеру);


(в ред. Закона Тамбовской области от 29.04.2015 N 523-З)


приобретение офисной бумаги и канцелярских принадлежностей, необходимых для ведения делопроизводства административной комиссии;


(в ред. Закона Тамбовской области от 29.04.2015 N 523-З)


выделение денежных средств на услуги связи (отправка заказных писем-извещений, вызовов на заседание комиссии, оплата телефонных переговоров), оплату типографских работ и услуг по изготовлению (приобретению) бланков строгой отчетности (протоколов об административных правонарушениях) и документации (журналов регистрации и учета документов административной комиссии), транспортные и командировочные расходы;


(в ред. Закона Тамбовской области от 29.04.2015 N 523-З)


приобретение технических средств фиксации фактов административных правонарушений и расходных материалов к ним.


(в ред. Закона Тамбовской области от 29.04.2015 N 523-З)


В целях реализации переданных государственных полномочий в штате администраций городских округов и муниципальных округов предусматриваются (вводятся) должности муниципальной службы или устанавливается доплата за исполнение полномочий секретаря административной комиссии муниципальному служащему в пределах выделенного фонда оплаты труда.