Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.11.2013)


5. Оценка достижения целей и задач Программы

Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%);

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области (%).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);

среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2014 году (в минутах);

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %);

доля регламентированных государственных услуг (в %);

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области (в %);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %);

доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в области (в %);

доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения области (в %);

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг (в %);

доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (%);

количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы, - ед.

Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении N 2 к настоящей Программе.