Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (с изменениями на 11 ноября 2019 года)



3. Порядок реализации областной адресной инвестиционной программы


3.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Программу, и предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматриваются в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и отражаются в сводной бюджетной росписи в порядке, установленном бюджетным законодательством области.


3.2. Утвержденная Программа является для государственных (муниципальных) заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) вновь начинаемых объектов капитального строительства.


3.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, включенные в Программу, и предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Программу, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется в соответствии с объемами фактически выполненных работ и порядками, утвержденными администрацией области.


3.4. Государственные (муниципальные) заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Программу, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.


3.5. По требованию Управления органы исполнительной власти, государственные (муниципальные) заказчики, заказчики-застройщики предъявляют:


сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения);


документы об утверждении проектной документации;


справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);


документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;


другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.6. Заказчики-застройщики не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственным (муниципальным) заказчикам отчет об использовании средств областного бюджета по объектам капитального строительства, включенным в Программу, по форме, утвержденной Управлением.


3.7. Государственные (муниципальные) заказчики не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств областного бюджета по объектам капитального строительства, включенным в Программу, по форме, утвержденной Управлением.


3.8. Управление представляет в управление экономической политики администрации области информацию о реализации Программы по итогам полугодия и 9 месяцев до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.


3.9. Государственные (муниципальные) заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств областного бюджета.