Действующий

О жилищном фонде Тамбовской области (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Статья 13. Порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда области


1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, в виде жилого дома, отдельной квартиры в порядке очередности, исходя из даты постановки таких граждан на учет.


2. Для постановки на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях необходимо представить в Правительство Тамбовской области либо в уполномоченный орган следующие документы:


(в ред. Закона Тамбовской области от 27.07.2022 N 139-З)


1) заявление о предоставлении служебного жилого помещения;


2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;


3) копию служебного контракта или трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (приеме на работу) или избрании на выборную должность;


4) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);


(п. 4 в ред. Закона Тамбовской области от 06.11.2020 N 542-З)


5) подлинники следующих документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи:


свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


(п. 5 в ред. Закона Тамбовской области от 02.03.2018 N 214-З)


6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


(в ред. Закона Тамбовской области от 10.05.2017 N 97-З)