1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, в виде жилого дома, отдельной квартиры в порядке очередности, исходя из даты постановки таких граждан на учет.
2. Для постановки на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях необходимо представить в Правительство Тамбовской области либо в уполномоченный орган следующие документы:
(в ред. Закона Тамбовской области от 27.07.2022 N 139-З)
1) заявление о предоставлении служебного жилого помещения;
2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
3) копию служебного контракта или трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (приеме на работу) или избрании на выборную должность;
4) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);
(п. 4 в ред. Закона Тамбовской области от 06.11.2020 N 542-З)
5) подлинники следующих документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи:
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
(п. 5 в ред. Закона Тамбовской области от 02.03.2018 N 214-З)
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
(в ред. Закона Тамбовской области от 10.05.2017 N 97-З)