3.1. Владелец (арендатор) аттракциона перед началом ежегодной (сезонной) эксплуатации должен получить в Гостехнадзоре талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона (далее - талон (допуск)) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Временному положению.
3.2. Для получения талона (допуска) владелец (арендатор) аттракциона обращается в Гостехнадзор с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Временному положению, к которому прилагаются следующие документы (пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2012 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 31 июля 2012 года N 944):
3.2.1. приказы об организации внутреннего контроля, о назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала либо договоры на техническое обслуживание аттракциона;
3.2.2. заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы);
3.2.3. акт обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (в случае истечения срока действия ранее представленного акта);
3.2.4. акт специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления заземлительного контура (в случае истечения срока действия ранее представленного акта).
3.3. Гостехнадзор в течение семи рабочих дней рассматривает представленные документы, проводит осмотр аттракциона и в случае соответствия или несоответствия документов установленным требованиям принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче талона (допуска).
3.4. Основанием для отказа в выдаче талона (допуска) является:
3.4.1. непредставление документов или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Временного положения;
3.4.2. несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
3.4.3. представление недостоверных сведений.
3.5. При отказе в выдаче талона (допуска) владелец (арендатор) аттракциона в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения должен быть письменно уведомлен о причинах отказа в выдаче талона (допуска). Одновременно с этим владельцу (арендатору) аттракциона возвращаются все документы, представленные для получения талона (допуска).
3.6. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче талона (допуска), владелец (арендатор) аттракциона вправе повторно обратиться с соответствующим заявлением в Гостехнадзор.