Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской
области с государственными заказчиками при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем
проведения открытого аукциона в электронной форме
1. Общие положения
Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и определяет организацию взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области (комитет государственного заказа Тамбовской области - далее Комитет), и государственных заказчиков области (далее - Заказчик) при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов.
2. Права и обязанности Заказчика
2.1. Заказчик имеет следующие права и обязанности:
2.1.1. принимает решение о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион);
2.1.2. представляет в Комитет по установленной форме заявку на проведение аукциона в форме электронного документа (документ подписанный электронной цифровой подписью) или на бумажном носителе (документ подписанный и заверенный печатью) в случае отсутствия у Заказчика технической возможности работы с документами в электронной форме с применением электронной цифровой подписи.
Заявка представляется в Комитет в срок не менее чем за семь рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте и электронной торговой площадке;
2.1.3. в случае возврата заявки на проведение аукциона при выявлении Комитетом несоответствий документов и сведений, входящих в состав заявки, требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов в течение двух рабочих дней устраняет указанные несоответствия и повторно направляет заявку в Комитет;
2.1.4. принимает от Комитета документацию об аукционе, разработанную в форме электронного документа, и не позднее следующего рабочего дня подписывает ее электронной цифровой подписью и направляет утвержденную документацию в Комитет;
2.1.5. при необходимости в установленные Законом о размещении заказов сроки принимает решение о внесении изменений в извещение об аукционе, о внесении изменений в документацию об аукционе, об отказе от проведения аукциона.
При принятии решения о внесении изменений в извещение об аукционе, о внесении изменений в документацию об аукционе, об отказе от проведения аукциона извещает об этом Комитет в день принятия решения в форме электронного документа или на бумажном носителе;
2.1.6. при получении из Комитета запросов участников размещения заказа подготавливает разъяснения положений документации об аукционе и не позднее следующего дня направляет указанные разъяснения в Комитет в форме электронного документа или на бумажном носителе;
2.1.7. по итогам проведения аукциона заключает контракт в порядке, установленном статьей 41.12 Закона о размещении заказов.
3. Права и обязанности Комитета
3.1. Комитет имеет следующие права и обязанности:
3.1.1. принимает и регистрирует заявку Заказчика на проведение аукциона в форме электронного документа или на бумажном носителе;
3.1.2. в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки на проведение аукциона рассматривает ее на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
3.1.3. в случае выявления несоответствия документов и сведений, входящих в состав заявки, требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов в день выявления указанного несоответствия возвращает заявку Заказчику для соответствующей доработки;
3.1.4. в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки:
создает аукционную комиссию с включением в нее представителей Заказчика и при необходимости независимых экспертов;
определяет порядок работы аукционной комиссии, назначает ее председателя;
готовит извещение о проведении аукциона; формирует документацию
об аукционе на основании документов и сведений, представленных Заказчиком в составе заявки на проведение аукциона;
направляет разработанную Комитетом документацию об аукционе Заказчику в форме электронного документа для подписания ее электронной цифровой подписью руководителя или уполномоченного им лица;