Прогнозные показатели развития пищевой
промышленности (новые производства)
Годы | Выпуск | Инвестиции, | Инвестиции | Налоги, | Налоги | Производство |
2009 | 8000 | 8000 | 0 | 0 | ||
2010 | 89 | 7000 | 7000 | 11 | 8 | 45 |
2011 | 6811 | 5002 | 5000 | 805 | 597 | 3406 |
2012 | 12681 | 8121 | 8000 | 1496 | 1107 | 6340 |
2013 | 16924 | 7225 | 7000 | 2134 | 1438 | 8462 |
2014 | 23749 | 2293 | 2000 | 3898 | 1802 | 11875 |
2015 | 29776 | 2366 | 2000 | 4938 | 2237 | 14888 |
2016 | 31706 | 2457 | 2000 | 5251 | 2364 | 15853 |
2017 | 33699 | 2487 | 2000 | 5580 | 2493 | 16849 |
2018 | 35767 | 2517 | 2000 | 5922 | 2627 | 17883 |
2019 | 37860 | 2549 | 2000 | 6266 | 2761 | 18930 |
Динамика важнейших макроэкономических
показателей развития Тамбовской области
На основании результатов расчетов можно сформулировать следующие значения важнейших целевых показателей социально-экономического развития Тамбовской области по годам планируемого периода (таблица 7.4.).
Прогнозные макроэкономические показатели позволяют в случае их достижения, при реализации приоритетных инвестиционных проектов, уже в 2015 году выйти на относительную бездотационность консолидированного бюджета Тамбовской области (таблица 7.5.).
Вместе с тем существуют риски при реализации мероприятий стратегических направлений социально-экономического развития области на долгосрочный период до 2020 года (риски описаны в отдельном параграфе главы 7), а также вероятность изменения налогового законодательства и методики расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. В этом случае бездотационность консолидированного бюджета области будет достигнута только к 2020 году (таблица 7.6.).