Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ (ВЫПЛАТЫ, ВРУЧЕНИЯ) СУБСИДИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ И УСТАНОВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ СТАНДАРТОВ НОРМАТИВНОЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ОБЛАСТНЫХ СТАНДАРТОВ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ РАСХОДОВ ГРАЖДАН НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ (с изменениями на: 16.01.2014)





Приложение
к Порядку финансирования расходов,
связанных с предоставлением гражданам
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг, и перечисления
(выплаты, вручения) субсидий
получателям субсидий

  

(в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 16.01.2014 N 20)


ОТЧЕТ о расходовании средств по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

подстатья           221, 226, 262      ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения _________________________"

периодичность      ежемесячно            за ______________________ 20___ г.

единица измерения  рубль                         (месяц)

┌══════════┬══════════════┬══════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬══════════════════┬═════════┬═════════┬═════════‰
│Наименова-│  Количество  │ Остаток  │Кредитор-│Дебитор- │Поступило│Произве- │   Фактические    │ Остаток │Кредитор-│Дебитор- │
│   ние    │семей в городе│неисполь- │  ская   │  ская   │ средств │  дено   │    расходы по    │неисполь-│  ская   │  ская   │
│учреждения│   (районе)   │ зованных │задолжен-│задолжен-│   из    │расходов │  предоставлению  │зованных │задолжен-│задолжен-│
│          ├═════┬════════┤ средств  │ность на │ность на │ област- │с начала │   субсидий по    │ средств │ность на │ность на │
│          │всего│ в т.ч. │    на    │ начало  │ начало  │  ного   │  года   │   оплате ЖКУ с   │на конец │  конец  │  конец  │
│          │     │имеющих │  начало  │  года   │  года   │ бюджета │(кассовые│   начала года    │отчетного│отчетного│отчетного│
│          │     │ право  │   года   │         │         │         │расходы) ├═════┬════════════┤ периода │ периода │ периода │
│          │     │   на   │          │         │         │         │         │всего│ в т.ч. по  │(гр. 4 + │         │         │
│          │     │получе- │          │         │         │         │         │     │предоставле-│ 7 - 8)  │         │         │
│          │     │  ние   │          │         │         │         │         │     │    нию     │         │         │         │
│          │     │субсидий│          │         │         │         │         │     │ субсидий,  │         │         │         │
│          │     │        │          │         │         │         │         │     │выплаченных │         │         │         │
│          │     │        │          │         │         │         │         │     │ гражданам, │         │         │         │
│          │     │        │          │         │         │         │         │     │ работающим │         │         │         │
│          │     │        │          │         │         │         │         │     │ в сельской │         │         │         │
│          │     │        │          │         │         │         │         │     │ местности  │         │         │         │
├══════════┼═════┼════════┼══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════┼════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│    1     │  2  │   3    │    4     │    5    │    6    │    7    │    8    │  9  │     10     │   11    │   12    │   13    │
├══════════┼═════┼════════┼══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════┼════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│          │     │        │          │         │         │         │         │     │            │         │         │         │
├══════════┼═════┼════════┼══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════┼════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│в т.ч.    │     │        │          │         │         │         │         │     │            │         │         │         │
│ст. 221   │     │        │          │         │         │         │         │     │            │         │         │         │
├══════════┼═════┼════════┼══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════┼════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│в т.ч.    │     │        │          │         │         │         │         │     │            │         │         │         │
│ст. 226   │     │        │          │         │         │         │         │     │            │         │         │         │
├══════════┼═════┼════════┼══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════┼════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│в т.ч.    │     │        │          │         │         │         │         │     │            │         │         │         │
│ст. 262   │     │        │          │         │         │         │         │     │            │         │         │         │
└══════════┴═════┴════════┴══════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════┴════════════┴═════════┴═════════┴═════════…


Руководитель          _________________        ________________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер     _________________        ________________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель          _________________         ________________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

"___" ______________ 20 г.

М.П.


Зам. главы администрации области
Н.Д.Горденков