ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРАВО РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ
(в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 03.06.2013 N 551)
┌════════════════════┬══════════┬════════════════════════════════════════════┬══════┬═══════════════════════════════┬═══════════════‰
│ Цель, задача, │Источники │ Объемы финансирования (тыс.руб.) │Сроки │ Основные целевые индикаторы │ Заказчики │
│ мероприятие │ финанси- ├════════┬════════┬════════┬════════┬════════┤выпол-├═══════════════┬══════┬════════┤ Программы - │
│ │ рования │ всего │2010 г. │2011 г. │ 2012 │ 2013 │нения │ наименование │ еди- │целевое │ответственные │
│ │ │ │ │ │ г. │ г. │ │ │ ница │значение│ за │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │изме- │ (по │ выполнение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │рения │ годам │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ реали- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ зации │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подпро- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │граммы) │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴══════┴═══════════════┴══════┴════════┴═══════════════┤
│Цель 1: создание областной многоуровневой системы профилактики социального сиротства, реабилитации семей группы риска │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задача 1: внедрение эффективных организационно-управленческих механизмов в сфере социальной защиты детства │
├════════════════════┬══════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬══════┬═══════════════┬══════┬════════┬═══════════════┤
│1.1. Разработка и │ │ -│ -│ -│ -│ -│2010 -│ │ │ │Управление │
│утверждение пакета │ │ │ │ │ │ │2011 │ │ │ │образования и │
│нормативных │ │ │ │ │ │ │гг. │ │ │ │науки области │
│документов по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(далее - УОиН)│
│выстраиванию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Органы местного│
│управленческой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления │
│вертикали, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│регламентирующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельность по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профилактике │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сиротства: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│разработка положения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│об областном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│координационном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│совете; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│разработка пакета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│документов на уровне│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│11 муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(постановлений: о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│создании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│координационного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│совета; об │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеспечении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│апробирования новых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технологий по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профилактике │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сиротства и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предотвращению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жестокого обращения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с детьми; о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│создании совета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи семье и детям│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в сельских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поселениях) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│1.2. Проведение │Областной │ 1152,2│ 217,4│ 234,8│ 350,0│ 350,0│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│управленческого │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │специалистов, │век │- 30; │ │
│проектного │ │ │ │ │ │ │гг. │принявших │ │2011 г. │ │
│семинара-совещания │ │ │ │ │ │ │ │участие в │ │- 30; │ │
│для всех субъектов │ │ │ │ │ │ │ │управленческом │ │2012 г. │ │
│реализации Программы│ │ │ │ │ │ │ │семинаре- │ │- 30; │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │совещании │ │2013 г. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 30 │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│1.3. Разработка │Областной │ 1200,0│ 300,0│ 300,0│ 300,0│ 300,0│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│стандартов услуг │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │специалистов, │век │- 20; │ │
│(сопровождение │ │ │ │ │ │ │гг. │принявших │ │2011 г. │Управление │
│замещающих семей, │ │ │ │ │ │ │ │участие в │ │- 20; │социального │
│раннее выявление и │ │ │ │ │ │ │ │обучающих │ │2012 г. │развития │
│работа со случаем) и│ │ │ │ │ │ │ │семинарах по │ │- 20 │области │
│проведение обучающих│ │ │ │ │ │ │ │разработке │ │ │ │
│семинаров по │ │ │ │ │ │ │ │стандартов │ │ │Управление │
│разработке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здравоохранения│
│стандартов │ │ │ │ │ │ │ │Количество │Единиц│2013 г. │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │разработанных │ │- 2 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │стандартов │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │услуг │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│1.4. Управление и │Областной │ 10500│ 2000,0│ 3000,0│ 3000,0│ 2500,0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│мониторинг │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │проведенных │ │- 1; │ │
│социально- │ │ │ │ │ │ │гг. │мониторингов │ │2011 г.│ │
│экономических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 1; │ │
│эффектов реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2012 г.│ │
│Программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 1; │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2013 г.│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 1 │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого областной │ │ 12852,2│ 2517,4│ 3534,8│ 3650,0│ 3150,0│ │ │ │ │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴══════┴═══════════════┴══════┴════════┴═══════════════┤
│Задача 2: развитие и поддержка системы межведомственного взаимодействия по раннему выявлению факторов нарушения прав и законных │
│интересов детей и оказанию комплексной профилактической помощи семьям группы риска │
├════════════════════┬══════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬══════┬═══════════════┬══════┬════════┬═══════════════┤
│2.1. Создание на │Областной │ 3932,8│ 2039,9│ 583,1│ 629,7│ 680,1│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│базе Тамбовского │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │введенных и │ │- 10; │ │
│областного │ │ │ │ │ │ │гг. │оплачиваемых │ │2011 г.│ │
│государственного │Средства │ 5521,7│ 1560,3│ 1668,8│ 1273,8│ 1018,8│ │ставок для │ │- 10; │ │
│бюджетного │Фонда │ │ │ │ │ │ │обеспечения │ │2012 г.│ │
│учреждения (далее - │ │ │ │ │ │ │ │внедрения │ │- 10; │ │
│ТОГБУ) "Центр "Ради │ │ │ │ │ │ │ │технологии │ │2013 г.│ │
│будущего" │ │ │ │ │ │ │ │раннего │ │- 10 │ │
│методической службы │ │ │ │ │ │ │ │выявления и │ │ │ │
│для обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │работы со │ │ │ │
│внедрения │ │ │ │ │ │ │ │случаем │ │ │ │
│технологии раннего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выявления и работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│со случаем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.2. Организация │Областной │ 97999,8│ 5054,8│ 30010,0│ 31395,0│ 31540,0│2010 -│Снижение │Чело- │2010 г. │УОиН │
│работы специалистов │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │количества │век │- 4500; │ │
│по раннему │ │ │ │ │ │ │гг. │безнадзорных │ │2011 г. │Управление │
│выявлению семей │Средства │ 35898,4│ 8646,0│ 11663,1│ 9449,2│ 6140,1│ │детей │ │- 4400; │социального │
│группы риска в 11 │Фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │2012 г. │развития │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 4260; │области │
│образованиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2013 г. │ │
│области: г. Тамбов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 4110 │Органы местного│
│г. Мичуринск, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления │
│Мичуринский район, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Моршанск, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Моршанский район, г.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Рассказово, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Рассказовский район,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Кирсанов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кирсановский район, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Котовск, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Жердевский район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(далее - пилотные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.3. Проведение │Областной │ 11722,5│ 2722,5│ 3000,0│ 3000,0│ 3000,0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│межведомственных │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │проведенных │ │- 1; │ │
│семинаров-совещаний │ │ │ │ │ │ │гг. │межведомствен- │ │2011 г.│Органы местного│
│для руководителей │Местные │ 4000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│ │ных семинаров-│ │- 1; │самоуправления │
│муниципальных │бюджеты │ │ │ │ │ │ │совещаний │ │2012 г.│ │
│образований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 1; │ │
│органов системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2013 г.│ │
│профилактики по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 1 │ │
│организационным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│внедрения системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"работы со случаем" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в 11 пилотных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образованиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.4. Проведение │Областной │ 1941,3│ 466,3│ 475,0│ 500,0│ 500,0│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│цикла обучающих │бюджет │ │ │ │ │ │2012 │кураторов │век │- 300; │ │
│семинаров: │ │ │ │ │ │ │гг. │случая, │ │2011 г. │Национальный │
│для кураторов случая│Средства │ 3419,9│ 1487,4│ 1205,2│ 727,3│ 0│ │специалистов │ │- 300; │Фонд защиты │
│и специалистов │Фонда │ │ │ │ │ │ │органов опеки и│ │2012 г. │детей от │
│органов опеки и │ │ │ │ │ │ │ │попечитель- │ │- 300; │жестокого │
│попечительства 11 │ │ │ │ │ │ │ │ства, │ │2013 г. │обращения (по │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │специалистов │ │- 300 │согласованию) │
│образований; │ │ │ │ │ │ │ │звена раннего │ │ │ │
│для звена раннего │ │ │ │ │ │ │ │выявления, │ │ │Тамбовское │
│выявления │ │ │ │ │ │ │ │прошедших │ │ │областное │
│ │ │ │ │ │ │ │ │обучающие │ │ │государственное│
│ │ │ │ │ │ │ │ │семинары │ │ │образовательное│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │автономное │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │учреждение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дополнительного│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессиона- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │льного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Институт │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │повышения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │квалификации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работников │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования" │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(далее - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТОГОАУДПО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"ИПКРО") │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.5. Проведение │Средства │ 1122,1│ 453,4│ 668,7│ 0│ 0│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│обучения │Фонда │ │ │ │ │ │2011 │супервизоров │век │- 10; │ │
│супервизоров │ │ │ │ │ │ │гг. │областной │ │2011 г.│Национальный │
│областной │ │ │ │ │ │ │ │методической │ │- 10 │Фонд защиты │
│методической службы │ │ │ │ │ │ │ │службы, │ │ │детей от │
│по направлению │ │ │ │ │ │ │ │прошедших │ │ │жестокого │
│"Раннее выявление │ │ │ │ │ │ │ │обучение по │ │ │обращения │
│семей и детей группы│ │ │ │ │ │ │ │направлению │ │ │(по │
│риска" │ │ │ │ │ │ │ │"Раннее │ │ │согласованию) │
│ │ │ │ │ │ │ │ │выявление семей│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │и детей группы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │риска" │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.6. Проведение │Областной │ 790,0│ 790,0│ 0│ 0│ 0│2010 │Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│обучения районных │бюджет │ │ │ │ │ │г. │районных │век │- 11 │ │
│супервизиров │ │ │ │ │ │ │ │супервизиров, │ │ │ТОГОАУДПО │
│специалистами │ │ │ │ │ │ │ │прошедших │ │ │"ИПКРО" │
│областной │ │ │ │ │ │ │ │обучение │ │ │ │
│методической службы │ │ │ │ │ │ │ │специалистами │ │ │ │
│по раннему выявлению│ │ │ │ │ │ │ │областной │ │ │ │
│и работе со случаем │ │ │ │ │ │ │ │методической │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │службы по │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │раннему │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │выявлению и │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │работе со │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │случаем │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.7. Проведение │Областной │ 432,0│ 108,0│ 108,0│ 108,0│ 108,0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│районными │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │супервизий, │ │- 4; │ │
│супервизорами │ │ │ │ │ │ │гг. │проведенных для│ │2011 г.│Управление │
│супервизии для │ │ │ │ │ │ │ │специалистов │ │- 4; │социального │
│специалистов служб │ │ │ │ │ │ │ │служб по │ │2012 г.│развития │
│по раннему выявлению│ │ │ │ │ │ │ │раннему │ │- 4; │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │выявлению │ │2013 г.│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 4 │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здравоохранения│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.8. Создание и │Областной │ 62314,7│ 15814,7│ 13500,0│ 15500,0│ 17500,0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│оснащение служб по │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │созданных и │ │- 27; │ │
│оказанию │ │ │ │ │ │ │гг. │оснащенных │ │2011 г.│Управление │
│профилактических │Средства │ 40740,2│ 8399,8│ 9453,0│ 17142,9│ 5744,5│ │служб │ │- 27; │здравоохранения│
│услуг: │Фонда │ │ │ │ │ │ │профилакти- │ │2012 г.│области │
│"Реабилитационный │ │ │ │ │ │ │ │ческих услуг │ │- 27; │ │
│досуг для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2013 г.│Органы местного│
│группы риска" на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 27 │самоуправления │
│базе Тамбовского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│областного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(далее - ТОГБОУ ДОД)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Центр развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│творчества детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│юношества", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(далее - МБОУ ДОД) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Дом детского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│творчества" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Котовска, г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Рассказово, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Жердевского, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Мичуринского, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Рассказовского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│районов; МБОУ ДОД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Центр детского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│творчества" г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кирсанова, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Мичуринска, МБОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ДОД "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования детей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Моршанска; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Социальная гостиная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для детей группы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│риска" на базе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения (далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│МБОУ) "Средняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа (далее - СОШ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│N 15" г. Мичуринска,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│МБОУ СОШ N 10 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Рассказово, МБОУ СОШ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│N 2 г. Моршанска, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│МБОУ СОШ N 1 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кирсанова, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения (далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│МАОУ) СОШ N 36 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбова, МБОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Жердевская СОШ N 1, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│МБОУ СОШ N 3 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Котовска, МБОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Заворонежская СОШ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Мичуринского района,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│МБОУ Платоновская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│СОШ Рассказовского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района, МБОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Уваровщинская СОШ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кирсановского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района, МБОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Сокольниковская СОШ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Моршанского района; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Ранняя профилактика│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отказов от детей в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях" на базе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(далее - ГБУЗ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Тамбовская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│областная детская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│клиническая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│больница", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│областного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(далее - ТОГБУЗ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Городская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│клиническая больница│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имени архиепископа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Луки города │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбова", ТОГБУЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Городская больница │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│N 3 города Тамбова",│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБУЗ "Кирсановская│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│центральная районная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│больница (далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ЦРБ)", ТОГБУЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Моршанская ЦРБ", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБУЗ "Городская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│больница N 2 города │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Мичуринска", ТОГБУЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Рассказовская ЦРБ",│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБУЗ "Жердевская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ЦРБ", ТОГБУЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Городская больница │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│города Котовска" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.9. Создание │Областной │ 3200,0│ 3200,0│ 0│ 0│ 0│2010 │Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│стажировочных │бюджет │ │ │ │ │ │г. │созданных │ │- 3 │ │
│площадок (ресурсных │ │ │ │ │ │ │ │стажировочных │ │ │Управление │
│центров) по │Средства │ 1000,0│ 1000,0│ 0│ 0│ 0│ │площадок │ │ │здравоохранения│
│трансляции опыта │Фонда │ │ │ │ │ │ │(ресурсных │ │ │области │
│оказания │ │ │ │ │ │ │ │центров) по │ │ │ │
│профилактических │ │ │ │ │ │ │ │трансляции │ │ │ │
│услуг: │ │ │ │ │ │ │ │опыта │ │ │ │
│"Реабилитационный │ │ │ │ │ │ │ │оказания │ │ │ │
│досуг для детей │ │ │ │ │ │ │ │профилакти- │ │ │ │
│группы риска" на │ │ │ │ │ │ │ │ческих услуг │ │ │ │
│базе ТОГБОУ ДОД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Центр развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│творчества детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│юношества"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Социальная гостиная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для детей группы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│риска" на базе МАОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│СОШ N 36 г. Тамбова;│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Ранняя профилактика│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отказов от детей в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях" на базе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ГБУЗ "Тамбовская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│областная детская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│клиническая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.10. Обучение │Средства │ 2277,2│ 727,4│ 774,9│ 774,9│ 0│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│профилактическим │Фонда │ │ │ │ │ │2012 │специалистов │век │- 14; │ │
│услугам специалистов│ │ │ │ │ │ │гг. │стажировочных │ │2011 г.│Национальный │
│стажировочных │ │ │ │ │ │ │ │площадок, │ │- 14; │Фонд защиты │
│площадок │ │ │ │ │ │ │ │прошедших │ │2012 г.│детей от │
│ │ │ │ │ │ │ │ │обучение │ │- 14 │жестокого │
│ │ │ │ │ │ │ │ │профилакти- │ │ │обращения (по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ческим услугам │ │ │согласованию) │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТОГОАУДПО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"ИПКРО" │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.11. Обучение │Областной │ 1843,2│ 460,8│ 460,8│ 460,8│ 460,8│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│специалистов, │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │специалистов, │век │- 112; │ │
│оказывающих │ │ │ │ │ │ │гг. │прошедших │ │2011 г. │Национальный │
│профилактические │Средства │ 1872,8│ 1413,5│ 459,3│ 0│ 0│ │обучение и │ │- 112; │Фонд защиты │
│услуги: │Фонда │ │ │ │ │ │ │оказывающих │ │2012 г. │детей от │
│"Реабилитационный │ │ │ │ │ │ │ │профилакти- │ │- 112; │жестокого │
│досуг для детей │ │ │ │ │ │ │ │ческие услуги │ │2013 г. │обращения (по │
│группы риска"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 112 │согласованию) │
│"Социальная гостиная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для детей группы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТОГОАУДПО │
│риска"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"ИПКРО" │
│"Ранняя профилактика│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отказов от детей в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.12. Введение │Областной │ 2366,5│ 916,5│ 450,0│ 500,0│ 500,0│2010 -│Количество │Чело- │Не менее│Управление │
│единого "телефона │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │несовершен- │век │500 │социального │
│доверия для │ │ │ │ │ │ │гг. │нолетних, │ │ежегодно│развития │
│несовершеннолетних" │Средства │ 5733,9│ 2170,1│ 1593,2│ 985,3│ 985,3│ │получивших │ │ │области │
│на базе Тамбовского │Фонда │ │ │ │ │ │ │психологическую│ │ │ │
│областного │ │ │ │ │ │ │ │помощь │ │ │УОиН │
│государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│казенного учреждения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Национальный │
│социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Фонд защиты │
│обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детей от │
│населения "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жестокого │
│социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обращения (по │
│семье и детям "Дом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │согласованию) │
│милосердия" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(введение 8 ставок) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.13. Проведение │Областной │ 1000,0│ 250,0│ 250,0│ 250,0│ 250,0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │Управление │
│образовательных │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │образовате- │ │- 3; │социального │
│семинаров и │ │ │ │ │ │ │гг. │льных семинаров│ │2011 г.│развития │
│супервизий для │Средства │ 752,6│ 236,5│ 516,1│ 0│ 0│ │и супервизий │ │- 4; │области │
│специалистов │Фонда │ │ │ │ │ │ │для │ │2012 г.│ │
│"телефона доверия │ │ │ │ │ │ │ │специалистов │ │- 1; │УОиН │
│для │ │ │ │ │ │ │ │"телефона │ │2013 г.│ │
│несовершеннолетних" │ │ │ │ │ │ │ │доверия для │ │- 1 │Национальный │
│ │ │ │ │ │ │ │ │несовершен- │ │ │Фонд защиты │
│ │ │ │ │ │ │ │ │нолетних" │ │ │детей от │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жестокого │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обращения (по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │согласованию) │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.14. Создание на │Областной │ 48715,0│ 12090,0│ 12180,0│ 12195,0│ 12250,0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│базе Тамбовского │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │ставок службы │ │- 6; │ │
│областного │ │ │ │ │ │ │гг. │кризисной │ │2011 г.│ │
│государственного │Средства │ 3707,6│ 1558,8│ 1033,4│ 557,7│ 557,7│ │помощи для │ │- 6; │ │
│бюджетного │Фонда │ │ │ │ │ │ │детей и │ │2012 г.│ │
│образовательного │ │ │ │ │ │ │ │подростков в │ │- 6; │ │
│учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │трудной │ │2013 г.│ │
│детей, нуждающихся в│ │ │ │ │ │ │ │жизненной │ │- 6 │ │
│психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ситуации │ │ │ │
│педагогической и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медико-социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи, "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│психолого-медико- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сопровождения" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│службы кризисной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи для детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подростков в трудной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жизненной ситуации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.15. Оказание мер │Областной │ 59881,6│ 23500,0│ 14000,0│ 12634,5│ 9747,1│2010 -│Количество │Единиц│Не менее│Управление │
│социальной поддержки│бюджет │ │ │ │ │ │2013 │семей с детьми,│ │5000 │социального │
│семьям с детьми │ │ │ │ │ │ │гг. │находящимися в │ │ежегодно│развития │
│безработных граждан │ │ │ │ │ │ │ │трудной │ │ │области │
│и иным семьям, │ │ │ │ │ │ │ │жизненной │ │ │ │
│находящимся в │ │ │ │ │ │ │ │ситуации, │ │ │Управление │
│трудной жизненной │ │ │ │ │ │ │ │получивших │ │ │труда и │
│ситуации │ │ │ │ │ │ │ │социальную │ │ │занятости │
│ │ │ │ │ │ │ │ │поддержку │ │ │населения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.16. Разработка │Областной │ 1350,0│ 750,0│ 200,0│ 200,0│ 200,0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│образовательных │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │разработанных │ │- 5; │ │
│программ, комплектов│ │ │ │ │ │ │гг. │образовательных│ │2011 г.│ │
│методических │ │ │ │ │ │ │ │программ, │ │- 5; │ │
│материалов │ │ │ │ │ │ │ │комплектов │ │2012 г.│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │методических │ │- 5; │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │материалов │ │2013 г.│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 5 │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.17. Лекарственное │Областной │ 1975,2│ 490,0│ 485,2│ 500,0│ 500,0│2010 -│Увеличение │Чело- │Не менее│Управление │
│обеспечение и │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │числа │век │70 │здравоохранения│
│оказание медицинских│ │ │ │ │ │ │гг. │членов семей │ │ежегодно│области │
│услуг для лечения от│Средства │ 1064,0│ 266,0│ 266,0│ 266,0│ 266,0│ │группы риска, │ │ │ │
│алкоголизма │Фонда │ │ │ │ │ │ │имеющих │ │ │ │
│членов семей группы │ │ │ │ │ │ │ │несовершен- │ │ │ │
│риска на базе │ │ │ │ │ │ │ │нолетних детей,│ │ │ │
│областного │ │ │ │ │ │ │ │получивших │ │ │ │
│государственного │ │ │ │ │ │ │ │лечение от │ │ │ │
│бюджетного │ │ │ │ │ │ │ │алкоголизма │ │ │ │
│учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Тамбовская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│психиатрическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│клиническая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.18. Проведение │Средства │ 1118,0│ 582,8│ 535,2│ 0│ 0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│стажировок │Фонда │ │ │ │ │ │2011 │проведенных │ │- 4; │ │
│междисциплинарных │ │ │ │ │ │ │гг. │стажировок │ │2011 г.│Национальный │
│команд по раннему │ │ │ │ │ │ │ │междисцип- │ │- 4 │Фонд защиты │
│выявлению семей и │ │ │ │ │ │ │ │линарных команд│ │ │детей от │
│детей группы риска в│ │ │ │ │ │ │ │по раннему │ │ │жестокого │
│Томской, │ │ │ │ │ │ │ │выявлению семей│ │ │обращения (по │
│Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │и детей группы │ │ │согласованию) │
│областях, Пермском │ │ │ │ │ │ │ │риска │ │ │ │
│крае, Алтайском крае│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│2.19. Организация │Областной │ 22000,0│ 1000,0│ 7000,0│ 7000,0│ 7000,0│2010 -│Формирование │ │ │Управление │
│информационной │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │позитивного │ │ │пресс-службы и │
│поддержки в │ │ │ │ │ │ │гг. │отношения │ │ │информации │
│средствах массовой │ │ │ │ │ │ │ │общества к │ │ │администрации │
│информации │ │ │ │ │ │ │ │вопросам │ │ │области │
│мероприятий по │ │ │ │ │ │ │ │профилактики │ │ │ │
│внедрению технологий│ │ │ │ │ │ │ │социального │ │ │УОиН │
│раннего выявления │ │ │ │ │ │ │ │сиротства │ │ │ │
│семейного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Управление │
│неблагополучия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │социального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здравоохранения│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого средства Фонда│ │104228,4│ 28502│ 29836,9│ 31177,1│ 14712,4│ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого областной │ │321464,6│ 69653,5│ 82702,1│ 84873,0│ 84236,0│ │ │ │ │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого местные │ │ 4000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│ │ │ │ │ │
│бюджеты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴══════┴═══════════════┴══════┴════════┴═══════════════┤
│Цель 2: развитие форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей-инвалидов │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задача 3: усовершенствование системы семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, во всех │
│муниципальных образованиях Тамбовской области │
├════════════════════┬══════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬══════┬═══════════════┬══════┬════════┬═══════════════┤
│3.1. Развитие │Областной │ 4118,4│ 0│ 0│ 1365,5│ 2752,9│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│системы оказания │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │детей-сирот и │век │- 700; │ │
│социальной услуги │ │ │ │ │ │ │гг. │детей, │ │2011 г. │ │
│"Сопровождение │Средства │ 18463,6│ 5055,2│ 5363,4│ 4022,5│ 4022,5│ │оставшихся без │ │- 750; │ │
│замещающих семей" │Фонда │ │ │ │ │ │ │попечения │ │2012 г. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │родителей, │ │- 1220; │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │переданных на │ │2013 г. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │воспитание в │ │- 1300 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │семьи граждан в│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │течение года │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│3.2. Подготовка │Областной │ 1941,3│ 466,3│ 475,0│ 500,0│ 500,0│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│специалистов по │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │специалистов │век │- 32; │ │
│направлению │ │ │ │ │ │ │гг. │служб │ │2011 г.│ТОГОАУДПО │
│"Развитие семейных │Средства │ 524,4│ 260,0│ 264,4│ 0│ 0│ │по устройству │ │- 32; │"ИПКРО" │
│форм устройства"; │Фонда │ │ │ │ │ │ │детей в семью, │ │2012 г.│ │
│проведение курсов │ │ │ │ │ │ │ │прошедших │ │- 32; │ │
│повышения │ │ │ │ │ │ │ │курсы повышения│ │2012 г.│ │
│квалификации: │ │ │ │ │ │ │ │квалификации │ │- 32 │ │
│для специалистов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│служб по устройству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детей в семью в 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образованиях; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для педагогических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(психологов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│педагогов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воспитателей ДОУ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учителей начальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│классов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│3.3. Поэтапное │Областной │ 14836,2│ 5626,7│ 2836,8│ 3063,8│ 3308,9│2010 -│Количество │Единиц│Не менее│УОиН │
│внедрение во всех 30│бюджет │ │ │ │ │ │2013 │замещающих │ │600 │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │гг. │семей, │ │ежегодно│Фонд помощи │
│образованиях области│Средства │ 36944,2│ 4181,9│ 5275,0│ 5755,0│ 21732,3│ │охваченных │ │ │обездоленным │
│услуги │Фонда │ │ │ │ │ │ │услугой │ │ │детям и детям, │
│"Сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │"Сопровождение │ │ │лишенным │
│замещающих семей" │Внебюджет-│ 4000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│ │замещающих │ │ │родительской │
│ │ные │ │ │ │ │ │ │семей" │ │ │ласки, │
│ │средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Детский фонд │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Виктория" │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│3.4. Создание │Областной │ 16000,0│ 10000,0│ 3000,0│ 2000,0│ 1000,0│2010 -│Количество │Чело- │Не менее│УОиН │
│Центров │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │выпускников, │век │300 │ │
│постинтернатного │ │ │ │ │ │ │гг. │получающих │ │ежегодно│ │
│сопровождения на │Средства │ 34145,4│ 11468,0│ 7604,2│ 7469,0│ 7604,2│ │постинтернатное│ │ │ │
│базе 5 интернатных │Фонда │ │ │ │ │ │ │сопровождение │ │ │ │
│учреждений области: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБОУ "Детский дом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│им. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│А.В.Луначарского" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Рассказово; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Заворонежский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детский дом"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБОУ "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│педагогической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реабилитации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│коррекции "Приют │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│надежды"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБОУ "Татановский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детский дом"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Общеобразовательная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа-интернат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│N 1" г. Тамбова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│3.5. Установка и │Областной │ 19597,4│ 4350,0│ 4698,0│ 5073,8│ 5475,6│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│внедрение │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │установленных │ │- 3; │ │
│автоматизированной │ │ │ │ │ │ │гг. │систем │ │2011 г.│ │
│информационной │Средства │ 7878,0│ 858,0│ 780,0│ 2600,0│ 3640,0│ │ │ │- 3; │ │
│системы │Фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │2012 г.│ │
│государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 10; │ │
│банка данных о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2013 г.│ │
│детях, оставшихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 14 │ │
│без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│родителей (АИСТ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│3.6. Обучение │Областной │ 4492,8│ 1123,2│ 1123,2│ 1123,2│ 1123,2│2010 -│Доля │Проце-│2010 г. │УОиН │
│специалистов органов│бюджет │ │ │ │ │ │2013 │специалистов, │нты │- 100; │ │
│опеки и │ │ │ │ │ │ │гг. │прошедших │ │2011 г. │Национальный │
│попечительства по │Средства │ 436,4│ 436,4│ 0│ 0│ 0│ │обучение по │ │- 100; │Фонд защиты │
│работе с замещающими│Фонда │ │ │ │ │ │ │работе с │ │2012 г. │детей от │
│семьями, отработка │ │ │ │ │ │ │ │замещающими │ │- 100; │жестокого │
│механизма │ │ │ │ │ │ │ │семьями │ │2013 г. │обращения (по │
│делегирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 100 │согласованию) │
│отдельных полномочий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТОГОАУДПО │
│учреждениям, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"ИПКРО" │
│осуществляющим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│специализированные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│3.7. Проведение │Средства │ 339,2│ 164,3│ 174,9│ 0│ 0│2010 -│Количество │Единиц│2010 г. │УОиН │
│обучения │Фонда │ │ │ │ │ │2011 │проведенных │ │- 2; │ │
│супервизоров │ │ │ │ │ │ │гг. │супервизий │ │2011 г.│Национальный │
│областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 2 │Фонд защиты │
│методической службы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детей от │
│по направлению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жестокого │
│"Развитие семейных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обращения (по │
│форм устройства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │согласованию) │
│детей-сирот и детей,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│попечения родителей"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│3.8. Проведение │Областной │ 6110,0│ 1810,0│ 1600,0│ 1300,0│ 1400,0│2010 -│Создание │ │ │Управление │
│информационных │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │единого │ │ │пресс-службы и │
│кампаний по │ │ │ │ │ │ │гг. │информационного│ │ │информации │
│продвижению │Внебюджет-│ 2000,0│ 500,0│ 500,0│ 500,0│ 500,0│ │пространства │ │ │администрации │
│семейного │ные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│жизнеустройства │средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детей-сирот и детей,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │УОиН │
│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│попечения родителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Фонд помощи │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обездоленным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детям и детям, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лишенным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │родительской │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ласки, "Детский│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │фонд "Виктория"│
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого средства Фонда│ │ 98731,2│ 22423,8│ 19461,9│ 19846,5│ 36999,0│ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого областной │ │ 67096,1│ 23376,2│ 13733,0│ 14426,3│ 15560,6│ │ │ │ │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого внебюджетные │ │ 6000,0│ 1500,0│ 1500,0│ 1500,0│ 1500,0│ │ │ │ │ │
│средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴══════┴═══════════════┴══════┴════════┴═══════════════┤
│Цель 3: создание условий для сокращения числа лишений родительских прав, выявления семей риска, их социального сопровождения и │
│реабилитации; тиражирование новых эффективных технологий │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задача 4: формирование системы реабилитации и поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья │
├════════════════════┬══════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬══════┬═══════════════┬══════┬════════┬═══════════════┤
│4.1. Создание на │Областной │ 6119,6│ 3119,6│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│2010 -│Количество │Чело- │Не менее│УОиН │
│базе ТОГБОУ "Центр │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │семей, │век │500 │ │
│лечебной педагогики │ │ │ │ │ │ │гг. │получивших │ │ежегодно│ │
│и │Средства │ 5129,5│ 2564,5│ 855,0│ 855,0│ 855,0│ │комплекс услуг│ │ │ │
│дифференцированного │Фонда │ │ │ │ │ │ │в многофункцио-│ │ │ │
│обучения" │ │ │ │ │ │ │ │нальном центре │ │ │ │
│многофункционального│Внебюджет-│ 4840,0│ 1210,0│ 1210,0│ 1210,0│ 1210,0│ │ │ │ │ │
│центра для оказания │ные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│комплекса услуг │средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│семьям и детям с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│целью предотвращения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сиротства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│4.2. Обучение │Областной │ 320,0│ 50,0│ 70,0│ 100,0│ 100,0│2010 -│Количество │Едини-│2010 г. │УОиН │
│специалистов ТОГБОУ │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │проведенных │цы │- 2; │ │
│"Центр лечебной │ │ │ │ │ │ │гг. │семинаров и │ │2011 г. │Национальный │
│педагогики и │Средства │ 390,8│ 134,2│ 128,3│ 128,3│ 0│ │супервизий │ │- 2; │Фонд защиты │
│дифференцированного │Фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │2012 г. │детей от │
│обучения" работе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 2; │жестокого │
│CBR-технологии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2013 г. │обращения (по │
│("Коррекция │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 1 │согласованию) │
│социализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ребенка-инвалида на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│селе") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│4.3. Создание │Областной │ 44047,0│ 14047,0│ 12000,0│ 9000,0│ 9000,0│2010 -│Количество │Чело- │Не менее│УОиН │
│ресурсного центра │бюджет │ │ │ │ │ │2013 │детей с │век │350 │ │
│психолого- │ │ │ │ │ │ │гг. │ограниченными │ │ежегодно│ │
│педагогического │Средства │ 4534,6│ 1056,2│ 1892,8│ 792,8│ 792,8│ │возможностями │ │ │ │
│сопровождения детей │Фонда │ │ │ │ │ │ │здоровья, │ │ │ │
│с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │получивших │ │ │ │
│возможностями │ │ │ │ │ │ │ │квалифициро- │ │ │ │
│здоровья на базе │ │ │ │ │ │ │ │ванную │ │ │ │
│ТОГАОУ │ │ │ │ │ │ │ │психокоррек- │ │ │ │
│"Специальная │ │ │ │ │ │ │ │ционную помощь │ │ │ │
│(коррекционная) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа-интернат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Котовска" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│4.4. Внедрение │Средства │ 19022,7│ 5213,7│ 5491,1│ 4167,6│ 4150,3│2010 -│Количество │Чело- │2010 г. │УОиН │
│CBR-технологии │Фонда │ │ │ │ │ │2013 │детей- │век │- 2750; │ │
│("Коррекция │ │ │ │ │ │ │гг. │инвалидов, │ │2011 г. │Управление │
│социализации │ │ │ │ │ │ │ │воспитывающихся│ │- 2760; │социального │
│ребенка-инвалида на │ │ │ │ │ │ │ │в семьях │ │2012 г. │развития │
│селе") на базе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 2775; │области │
│Тамбовского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2013 г. │ │
│областного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 2790 │Управление │
│государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здравоохранения│
│казенного учреждения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Национальный │
│населения "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Фонд защиты │
│социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детей от │
│семье и детям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жестокого │
│"Семейный родник" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обращения (по │
│г. Мичуринск, ТОГБОУ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │согласованию) │
│"Рассказовская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │органы местного│
│школа-интернат"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления │
│ТОГБОУ "Специальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(коррекционная) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа-интернат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Рассказово"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБОУ "Моршанская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│специальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(коррекционная) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа-интернат"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБУ "Центр по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оказанию психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│педагогических услуг│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Планета любви"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Кирсанов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБОУ "Специальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(коррекционная) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа-интернат I │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вида"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГБОУ "Жердевская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа-интернат"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ТОГАОУ "Специальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(коррекционная) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа-интернат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Котовска"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│МБОУ Заворонежская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│СОШ Мичуринского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│МБОУ Сокольниковская│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│СОШ Моршанского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района; Тамбовское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│областное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│казенное учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населения "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│семье и детям "Дом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│милосердия" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого средства Фонда│ │ 29077,6│ 8968,6│ 8367,2│ 5943,7│ 5798,1│ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого областной │ │ 50486,6│ 17216,6│ 13070,0│ 10100,0│ 10100,0│ │ │ │ │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Итого внебюджетные │ │ 4840,0│ 1210,0│ 1210,0│ 1210,0│ 1210,0│ │ │ │ │ │
│средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│Всего, │ │698776,7│176368,1│174415,9│173726,6│174266,1│ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│всего средства Фонда│ │232037,2│ 59894,4│ 57666,0│ 56967,3│ 57509,5│ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│всего областной │ │451899,5│112763,7│113039,9│113049,3│113046,6│ │ │ │ │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│всего местные │ │ 4000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│ │ │ │ │ │
│бюджеты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════════════┼══════┼════════┼═══════════════┤
│всего внебюджетные │ │ 10840,0│ 2710,0│ 2710,0│ 2710,0│ 2710,0│ │ │ │ │ │
│средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴══════┴═══════════════┴══════┴════════┴═══════════════…