│3. │Задача: содействие в создании новых рынков сбыта для существующих и формирующихся отраслей, обладающих потенциалом роста │
├════┼════════════════════════┬═════════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬══════┬═════════════┬═════┬════════┬═══════════════┤
│ │Проведение │Областной│20630│ -│ 9100│ 5800│ 5730│ -│ -│2011 -│Наличие │Ед. │ 3│Управление │
│ │научно-исследовательских│бюджет │ │ │ │ │ │ │ │2013 │указанных НИР│ │ │экономической │
│ │работ и маркетинговых │ │ │ │ │ │ │ │ │гг. │и отчетов, │ │ │политики │
│ │исследований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │разработанных│ │ │администрации │
│ │направленных на создание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │программ │ │ │области; │
│ │новых рынков сбыта для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │управление │
│ │существующих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пресс-службы и │
│ │формирующихся отраслей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │информации │
│ │брендинг и ребрендинг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области; │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организации и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │эксперты, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │определяемые │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на конкурсной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │основе │
├════┼════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════════════┼═════┼════════┼═══════════════┤
│ │Итого │ │20630│ -│ 9100│ 5800│ 5730│ -│ -│ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════┴═════════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══════┴═════════════┴═════┴════════┴═══════════════┤