│1. │Задача: анализ существующих и поиск новых "точек роста", формирующих мультипликативный эффект для экономики области │
├════┼════════════════════════┬═════════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬══════┬═════════════┬═════┬════════┬═══════════════┤
│1.1.│Проведение │Областной│ 2000│ -│ 2000│ -│ -│ -│ -│2011 │Наличие │Ед. │ 1│Управление │
│ │научно-исследовательских│бюджет │ │ │ │ │ │ │ │г. │указанных НИР│ │ │экономической │
│ │работ, направленных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │политики │
│ │анализ существующих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │поиск новых "точек │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области; │
│ │роста", формирующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организации и │
│ │мультипликативный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │эксперты, │
│ │эффект для экономики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │определяемые │
│ │области, способствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на конкурсной │
│ │повышению инвестиционной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │основе │
│ │привлекательности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │региона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════════════┼═════┼════════┼═══════════════┤
│1.2.│Координация, │Областной│ 3930│ 500│ 500│ 500│ 430│ 1000│ 1000│2010 -│ │ │ │Управление │
│ │организационное, │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │2015 │ │ │ │экономической │
│ │материально-техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │гг. │ │ │ │политики │
│ │и информационное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │обеспечение реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области; │
│ │Программы (в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │управление │
│ │приобретение офисного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственной│
│ │оборудования, систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │службы и │
│ │кондиционирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организационной│
│ │воздуха), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работы │
│ │научно-исследовательских│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │работ, направленных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области; │
│ │повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │управление │
│ │конкурентоспособности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │делами │
│ │региона, обучение по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │