(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 27.09.2013 N 1084)
12.1. Администрация области в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законом срок. В этих целях администрация области организует личный прием граждан руководителями администрации области, руководителями структурных подразделений администрации области и работу с письменными обращениями граждан.
12.2. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и с учетом требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству.
12.3. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, руководитель администрации области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. Решение оформляется резолюцией руководителя администрации области "Переписку прекратить" на докладной записке с предложением о признании обращения гражданина безосновательным и принятии решения о прекращении переписки, подготовленной должностным лицом администрации области, которому было поручено рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов. В докладной записке в обязательном порядке приводятся доводы о безосновательности обращения гражданина и основания для прекращения с ним переписки.
12.4. При рассмотрении коллективных письменных обращений граждан соответствующие уведомления или ответы направляются каждому гражданину, указавшему в обращении свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление, если авторы обращения не сообщили в нем иной вариант доведения информации до их сведения.
12.5. Личный прием граждан руководителями администрации области, руководителями структурных подразделений администрации области ведется в установленные дни недели по графикам, ежегодно утверждаемым распоряжением администрации области.
12.6. Организация исполнения решений, принятых по результатам личного приема граждан, возлагается на структурные подразделения администрации области и исполнительные органы государственной власти области, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
12.7. Руководители администрации области, руководители структурных подразделений администрации области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, подписывают ответы на обращения, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, обуславливающих направление обоснованных жалоб и предложений.
12.8. Управление по связям с общественностью администрации области анализирует и обобщает рекомендации, просьбы и вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, ежеквартально представляет соответствующую информацию руководителям администрации области, а также размещает информацию о работе по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте администрации области в сети Интернет.
12.9. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в администрации области, виновные в нарушении порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.