ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2009 года N 934
Об утверждении должностных
регламентов государственных гражданских служащих
управления пресс-службы и информации администрации области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 02.05.2012 N 505.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить должностные регламенты государственных гражданских служащих управления пресс-службы и информации администрации области согласно приложениям N 1-20.
2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению государственных гражданских служащих управления пресс-службы и информации администрации области с должностными регламентами в части, их касающейся.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин
г. Тамбов
11 августа 2009 года
N 934
Должностной регламент N 1 заместителя начальника
управления пресс-службы и информации администрации области
1. Гражданский служащий области - заместитель начальника управления пресс-службы и информации администрации области (далее заместитель начальника управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника управления относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области категории "руководители".
Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности государственной гражданской службы области заместителем главы администрации области, осуществляющего полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы главной группы категории "руководители".
Заместитель начальника управления непосредственно подчиняется начальнику управления пресс-службы и информации администрации области (далее - управление).
Заместителя начальника управления во время отсутствия замещает другой заместитель начальника управления в соответствии с поручением начальника управления.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника управления:
2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "Управление персоналом", "Юриспруденция", "Журналистика" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы государственной гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
планирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ управления персоналом.
3. Должностные обязанности заместителя начальника управления:
руководит деятельностью управления во время отсутствия начальника управления в соответствии с поручением начальника управления;
координирует работу отдела взаимодействия со средствами массовой информации, отдела организационно-методической работы и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций по выполнению задач, предусмотренных Положениями об управлении и отделах;
обеспечивает взаимодействие администрации области со средствами массовой информации;
обеспечивает информационное сопровождение деятельности администрации области, в том числе с использованием новых технологий в средствах массовых коммуникациях;
координирует работу по организации и проведению пресс-конференций, интервью, брифингов должностных лиц администрации области, исполнительных органов государственной власти области с представителями средств массовой информации; приглашению представителей средств массовой информации для освещения указанных мероприятий;
координирует работу по проведению аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации области;
обеспечивает разработку комплекса мер по внедрению новых технологий в сфере телерадиовещания, в том числе по переходу на цифровой формат вещания;
руководит работой по реализации функций управления по координации деятельности областных государственных учреждений средств массовой информации;
руководит работой по размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области по вопросам, относящимся к компетенции управления;
координирует работу по ведению информационно-справочных баз данных региональных средств массовой информации, полиграфических предприятий, служб по распространению печатной продукции;
обеспечивает создание, информационное наполнение и актуализацию web-сайта управления;
координирует работу по техническому обеспечению проведения интернет - конференций с участием главы администрации области, руководителей структурных подразделений администрации области, размещению информации о деятельности администрации области в сети Интернет;
координирует работу по рассмотрению обращений граждан по курируемым направлениям деятельности управления;
руководит разработкой проектов нормативных правовых актов области, договоров, соглашений (с последующим контролем их реализации) в сфере взаимодействия со средствами массовой информации, использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций, а также служебных записок или писем по вопросам, относящимся к его компетенции;
руководит работой по формированию текущих и перспективных планов работы управления;
осуществляет анализ деятельности управления по результатам взаимодействия со средствами массовой информации, использованию новых технологий в средствах массовых коммуникаций с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
обеспечивает взаимодействие отдела организационно-методической работы и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций, отдела взаимодействия со средствами массовой информации, с другими отделами управления;
в рамках своей компетенции поручает работникам управления обязательные для выполнения задания, указания и распоряжения (с последующим контролем их исполнения), анализирует эффективность их работы;
визирует подготовленные материалы, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
обеспечивает (организовывает) выполнение иных задач, полномочий, функций, возложенных на управление, в соответствии с Положением об управлении, по поручению начальника управления;
выезжает в служебные командировки;
участвует в совещаниях, заседаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к его компетенции;
соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных гражданских служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила делопроизводства;
систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника управления, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя начальника управления;
отчитывается перед начальником управления по результатам служебной деятельности.
4. Права заместителя начальника управления:
представлять интересы управления в работе с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам, относящимся к его компетенции;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
использовать в установленном порядке компьютерную технику и информационные ресурсы администрации области, государственные системы связи и коммуникаций;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, организациям по вопросам, относящимся к его компетенции;
участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции;
делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим управления;