Недействующий

Об утверждении Целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области" (с изменениями на 6 апреля 2010 года)

Таблица N 2*

________________
     *- Таблица в редакции, введенной в действие с 09 декабря 2009 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 09 декабря 2009 года N 1463.

 

Основные целевые индикаторы реализации Программы

Цель, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Базовое значение
(2008 год)

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2009

2010

2011

Цель 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам

Задача 1.


Развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных
центров по предоставлению государственных и

Индикатор 1.
Количество муниципальных образований, охваченных деятельностью многофункциональных центров (далее - МФЦ), созданных в рамках реализации Программы

ед.

1


(нормативный правовой акт)

2

4

4

муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам

Индикатор 2.
Количество (среднее за день) получателей (заявителей) государственных и муниципальных услуг, обслуженных в сети МФЦ

ед.

800


(результаты ведомственного мониторинга)

1100

2000

3500

 

Индикатор 3.
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сети МФЦ

процент

27,2


(отдел социологического мониторинга)

70

80

90

Задача 2.
Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"

Индикатор.

Доля регламентированных услуг по принципу "единого окна" от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процент

0

30

40

50

Задача 3.


Сокращение сроков предоставления

Индикатор 1.
Среднее время:
1.1. ожидания в очереди

мин.

40
(результаты ведомственного мониторинга)

30

20

10

государственных и муниципальных услуг

1.2. консультации

мин.

10
(результаты ведомственного мониторинга)

10

10

10

1.3. приема документов

мин.

30
(результаты ведомственного мониторинга)

25

20

10

1.4. выдачи документов

мин.

15
(результаты ведомственного мониторинга)

15

10

10

Индикатор 2. Удельный вес заявителей, получивших услуги вне "стандартного" рабочего времени, к общему числу заявителей

процент

17
(результаты ведомственного мониторинга)

20

22

23

Задача 4.


Организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно - коммуникационных технологий (далее - ИКТ), в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра

Индикатор.


Количество органов власти и организаций, с которыми заключено соглашение об обмене информацией с применением ИКТ, необходимой для предоставления услуг на базе МФЦ

ед.

20
(заключенные соглашения)

21

23

25

Задача 5.


Внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Индикатор.


Доля услуг, по которым регламенты (либо информация об условиях, способах, местах, порядке получения, график работы, перечень предоставляемых услуг) размещены на официальном Интернет-портале

процент

80
(результаты ведомственного мониторинга)

87

90

97

Задача 6.

Повышение комфортности получения гражданами
и юридическими лицами

Индикатор 1.
Доля потребителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг

процент

26
(отдел социологического мониторинга)

65

75

90

государственных и муниципальных услуг

Индикатор 2.
Количество МФЦ, оснащенных информационными терминалами (получение информации об условиях, способах, местах, порядке получения услуг не менее чем по 80% услуг)

ед.

1
(результаты ведомственного мониторинга)

1

2

2

Индикатор 3.
Количество услуг, по которым возможна предварительная запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте, региональному порталу Госуслуг

процент

117
(результаты ведомственного мониторинга)

134

144

165

Задача 7.


Противодействие коррупции при предоставлении
государственных

Индикатор 1.
Доля заявителей, столкнувшихся с проявлением коррупции при получении государственных или муниципальных услуг

процент

33,6
(отдел
социологического мониторинга)

20

10

5

 и муниципальных услуг

Индикатор 2.
Доля разработанных административных регламентов, прошедших экспертизу на коррупциогенность

процент

100
(результаты ведомственного мониторинга)

100

100

100

Задача 8.


Увеличение количества органов
власти, задействованных в

Индикатор 1. Количество участников (органов исполнительной власти и организаций), предоставляющих свои услуги на базе МФЦ

ед.

15
(заключенные соглашения)

21

25

30

предоставлении государственных и
муниципальных услуг в МФЦ, расширение перечня услуг

Индикатор 2. Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, всего

ед.

117
(результаты ведомственного мониторинга)

134

144

165

в том числе:

федеральных

ед.

42

54

55

59

региональных

ед.

29

30

30

35

муниципальных

ед.

31

35

40

45

общественных и иных организаций

ед.

0

5

8

15

государственных учреждений, унитарных предприятий

ед.

5

10

11

11

Индикатор 3.
Количество дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

ед.

10
(результаты ведомственного мониторинга)

13

14

15

Задача 9.


Повышение информированности
граждан и юридических лиц о

Индикатор 1.
Количество оказанных услуг
(в квартал)

ед.

47700
(результаты ведомственного мониторинга)

65000

75000

85000

порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных
услуг

Индикатор 2.
Доля услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на информационных стендах и портале МФЦ, от общего количества услуг, предоставляемых в МФЦ

процент

87
(результаты ведомственного мониторинга)

90

93

97

Задача 10.


Повышение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих, сотрудников МФЦ

Индикатор 1.
Доля заявителей, удовлетворенных

профессиональными качествами государственных и муниципальных служащих, специалистов МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг

процент

60

85

90

94

 

Индикатор 2.
Удельный вес сотрудников, обслуживающих получателей государственных и муниципальных услуг, прошедших программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации за отчетный период

процент

90
(результаты ведомственного мониторинга)

95

95

96