РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 года N 810
О внесении изменений в Положение о законопроектной
деятельности администрации области и органов исполнительной власти
области, утвержденное постановлением администрации области от 28.08.2006 N 963
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тамбовской области от 07.04.2023 N 270.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения надлежащей процедуры внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области администрация области постановляет:
1. Внести в Положение о законопроектной деятельности администрации области и органов исполнительной власти области, утвержденное постановлением администрации области от 28.08.2006 N 963, следующие изменения:
в пункте 2.5 слова "на бумажном и электронном носителях" заменить словами "на бумажном носителе и в машиночитаемом виде";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. К проекту закона области (постановления областной Думы) исполнителями представляются следующие материалы:
пояснительная записка, в которой:
раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость принятия акта;
оценивается соответствие проекта акта положениям Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Тамбовской области Российской Федерации и законам области и обосновывается необходимость принятия акта;
излагается концепция и общая характеристика акта. Концепцией определяются основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие акта, социально-экономические, политические, юридические и иные последствия его реализации;
указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм, фактически утративших силу, неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации;
перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного акта;
финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат). Финансово-экономическое обоснование включает в себя расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов областного бюджета, а также определяет источники финансирования расходов по реализации закона, постановления в случае их принятия;
проекты нормативных правовых актов (в случае если принятие акта требует их принятия).";
дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Особенности подготовки проектов законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
Подготовка и внесение в областную Думу проектов законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляются с учетом следующих особенностей.
Понятия, применяемые в настоящем подразделе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ответственным за подготовку проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период является финансовое управление области (далее финансовое управление).
Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств областного бюджета) направляют в финансовое управление материалы с предложениями о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Представленные предложения рассматриваются финансовым управлением при подготовке проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В целях уточнения представленных материалов финансовое управление запрашивает у главных распорядителей средств областного бюджета дополнительную информацию.
В целях недопущения нарушения сроков направления в областную Думу проектов законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предложения главных распорядителей средств областного бюджета, представленные позже, чем за 50 календарных дней до дня заседания областной Думы, как правило, не рассматриваются финансовым управлением при подготовке проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для внесения его на рассмотрение на ближайшее заседание областной Думы и учитываются при подготовке указанного проекта закона области к следующему заседанию областной Думы.
Финансовое управление представляет в администрацию области проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и проект распоряжения администрации области о внесении законопроекта в областную Думу для согласования управлением экономической политики администрации области, правовым управлением, полномочным представителем, как правило, не позднее 35 календарных дней до дня заседания областной Думы.".
2. Главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета, главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить своевременное представление финансовому управлению области материалов с предложениями о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Глава администрации Тамбовской
области О. И. Бетин
г.Тамбов
8 июля 2009 г.
N 810