Недействующий

Об утверждении должностного регламента заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области

Приложение
к постановлению администрации области
от 22 мая 2009 год
N 602

Должностной регламент заместителя главы администрации области,
председателя Комитета по управлению имуществом области

1. Гражданский служащий Тамбовской области - заместитель главы администрации области, председатель Комитета по управлению имуществом области (далее - заместитель главы администрации области, председатель Комитета) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.

В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя главы администрации области, председателя Комитета относится к группе высших должностей государственной гражданской службы области категории "руководители".

Заместитель главы администрации области, председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.

Заместитель главы администрации области, председатель Комитета непосредственно подчиняется главе администрации области. Координацию деятельности заместителя главы администрации области, председателя Комитета осуществляет первый заместитель главы администрации области.

Порядок замещения:

во время отсутствия заместителя главы администрации области, председателя Комитета его замещают:

по вопросам деятельности заместителя главы администрации - первый заместитель главы администрации области согласно порядку замещения по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей между главой и заместителями главы администрации области на время их отсутствия в связи с отпуском, командировкой, болезнью, утвержденному постановлением администрации области;

по вопросам деятельности Комитета по управлению имуществом области (далее - Комитет) - первый заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета.

2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю главы администрации области, председателю Комитета:

2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности: "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или образование, считающееся равноценным, применительно к исполнению должностных обязанностей;

2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет;

2.3. к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

должен знать:

Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) области;

федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;

основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;

основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;

принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;

основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;

основы государственного и муниципального управления;

нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

должен иметь навыки:

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работы с документами;

владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

стратегического планирования и координирования управленческой деятельности;

организационной работы;