ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 года N 602
Об утверждении должностного регламента заместителя главы
администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области
В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить должностной регламент заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области согласно приложению.
2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И.Чулкова с утвержденным должностным регламентом.
3. Признать утратившим силу п.10 постановления администрации области от 27.03.2007 N 302 "Об утверждении должностных регламентов руководителей исполнительных органов государственной власти области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин
г.Тамбов
22 мая 2009 г.
N 602
Должностной регламент заместителя главы администрации области,
председателя Комитета по управлению имуществом области
1. Гражданский служащий Тамбовской области - заместитель главы администрации области, председатель Комитета по управлению имуществом области (далее - заместитель главы администрации области, председатель Комитета) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя главы администрации области, председателя Комитета относится к группе высших должностей государственной гражданской службы области категории "руководители".
Заместитель главы администрации области, председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Заместитель главы администрации области, председатель Комитета непосредственно подчиняется главе администрации области. Координацию деятельности заместителя главы администрации области, председателя Комитета осуществляет первый заместитель главы администрации области.
Порядок замещения:
во время отсутствия заместителя главы администрации области, председателя Комитета его замещают:
по вопросам деятельности заместителя главы администрации - первый заместитель главы администрации области согласно порядку замещения по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей между главой и заместителями главы администрации области на время их отсутствия в связи с отпуском, командировкой, болезнью, утвержденному постановлением администрации области;
по вопросам деятельности Комитета по управлению имуществом области (далее - Комитет) - первый заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю главы администрации области, председателю Комитета:
2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности: "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или образование, считающееся равноценным, применительно к исполнению должностных обязанностей;
2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет;
2.3. к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) области;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
стратегического планирования и координирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческого решения;
аналитической работы;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
работы на компьютере на уровне пользователя: с программами Мiсrоsоft Wоrd, Ехсеl, информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант-Плюс", "Законодательство России", в сети Интернет, работы с электронной почтой;
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
2.4. наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей с учетом задач и функций Комитета.
3. Должностные обязанности заместителя главы администрации области, председателя Комитета:
непосредственное обеспечение исполнения полномочий высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации области - по вопросам комплексного социально-экономического развития области в сфере управления имуществом области;
координация деятельности органов исполнительной власти области по решению вопросов:
эффективного управления, рационального использования и распоряжения имуществом области, в том числе земельными ресурсами;
оптимизации структуры объектов собственности области, создания экономических предпосылок экономического развития области;
использования объектов собственности области в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику области;
повышения ликвидности объектов собственности области;
создания условий развития рынков имущества;
предотвращения несостоятельности (банкротства) областных унитарных предприятий и осуществления иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
обеспечения реализации планов и программ области, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения собственностью области, в том числе земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;
защиты имущественных интересов области, в том числе в судебных инстанциях;
непосредственно руководит Комитетом, обеспечивает (организовывает) выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на Комитет в соответствии с Положением о Комитете;
контролирует исполнение работниками Комитета их служебных обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам;
отчитывается перед главой администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности Комитета;
осуществляет подготовку проектов концепций нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов области, распоряжений администрации области, договоров, соглашений (после их принятия контролирует исполнение), а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным к ведению Комитета в соответствии с утвержденным Положением;
несет персональную ответственность за качество и сроки подготовки законопроектов в сфере имущественных отношений области;
анализирует деятельность Комитета с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
анализирует и прогнозирует развитие сферы имущественных отношений в области;
участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов, в состав которых включен;
участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;
точно и в срок выполняет задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, а в его отсутствие - лица, его замещающего;
распоряжается в установленном порядке имуществом Комитета, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в управлении федерального казначейства по Тамбовской области;
представляет на согласование в финансовое управление области и управление государственной службы и организационной работы администрации области проект приказа об утверждении штатного расписания Комитета в установленном порядке и утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
утверждает смету расходов на содержание Комитета на соответствующий год;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников Комитета;
утверждает положение об оплате труда работников Комитета;
направляет в установленном порядке работников Комитета в служебные командировки;
подписывает служебную документацию;
осуществляет прием населения области, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
соблюдает установленный нормативными правовыми актами области служебный распорядок, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
соблюдает правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
представляет интересы Комитета лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях;
исполняет иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе.
4. Права заместителя главы администрации области, председателя Комитета:
дает указания по вопросам, входящим в его компетенцию;
принимает решения в соответствии с должностными обязанностями;