ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2007 года N 720
Об утверждении Порядка предоставления ежегодной
денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках
Во исполнение Закона области от 31 марта 2006 г. N 23-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках на территории Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, согласно приложению.
2. Финансовому управлению области (Третьякова) обеспечить финансирование расходов на предоставление ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Признать утратившим силу:
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина.
Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин
г.Тамбов
27 июня 2007 г.
N 720
ПОРЯДОК
предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной
поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках
1. Порядок предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках (далее - Порядок), определяет правила предоставления средств из областного бюджета на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в областных государственных и муниципальных учреждениях образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, ветеринарии, находящихся в сельской местности и рабочих поселках, в форме ежегодной денежной выплаты (далее соответственно - меры социальной поддержки, учреждения).
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Функции главных распорядителей средств областного бюджета осуществляют:
финансовое управление области в части предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках (далее - Субвенции);
управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление труда и социального развития области, управление культуры и архивного дела области, управление ветеринарии области в части обеспечения расходов на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках (далее - Управления).
4. Главные распорядители средств областного бюджета доводят до получателей средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
5. Перечисление средств областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6. Финансовое управление области формирует и предоставляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области:
реестры на финансирование по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 04 05 2630000 947 212, 07 02 4220000 947 212, 07 02 4240000 947 212, 07 03 4250000 947 212, 07 04 4270000 947 212, 08 01 4410000 947 212, 09 01 4690000 947 212, 09 01 4700000 947 212, 09 01 4730000 947 212, 09 01 4740000 947 212, 10 02 5010000 947 212, 10 02 5060000 947 212 - в части расходов на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в областных государственных учреждениях, расположенных в сельской местности и рабочих поселках;
реестры на финансирование и платежные поручения по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 11 02 5190000 907 251 на перечисление Субвенций со своего лицевого счета получателя средств на балансовые счета N 40204 "Средства местных бюджетов", открытые Управлению Федерального казначейства по Тамбовской области в части расходов на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности и рабочих поселках.
7. Управления доводят указанные объемы финансирования на свой лицевой счет получателя средств с последующим перечислением платежными поручениями подведомственным областным государственным учреждениям по кодам бюджетной классификации, указанным в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка.
8. Финансовые органы муниципальных образований после получения выписки о зачислении Субвенций на балансовый счет N 40204 представляют в отделения по районам и городам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области реестры на финансирование для зачисления на лицевые счета получателей средств по разделам 07 "Образование", 08 "Культура, кинематография и средства массовой информации", 09 "Здравоохранение и спорт", соответствующим подразделам и целевым статьям, виду расходов 947 "Расходы на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках", подстатье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 212 "Прочие выплаты".
9. Меры социальной поддержки предоставляются работающим гражданам - по основному месту работы, неработающим пенсионерам - в учреждениях, из которых они были уволены в связи с установлением (назначением) им пенсии (независимо от вида пенсии).
10. В случае ликвидации учреждения, в котором до установления (назначения) пенсии работал гражданин, при переезде пенсионера на новое место жительства в сельскую местность или рабочий поселок в пределах территории Тамбовской области, в иных случаях меры социальной поддержки предоставляются в близлежащем учреждении по месту жительства.
11. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки предусматриваются в сметах доходов и расходов соответствующих учреждений.
12. Для реализации права на осуществление мер социальной поддержки граждане представляют в учреждение по основному месту работы следующие документы:
письменное заявление произвольной формы на имя руководителя учреждения о назначении мер социальной поддержки;
копию документа, удостоверяющего личность получателя;
справку из органа социальной защиты населения о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по федеральному закону или иному нормативному правовому акту Российской Федерации, закону области или иному нормативному правовому акту области;
договор найма жилого помещения (в случае, если гражданин пользуется жилым помещением по договору найма);
нотариально удостоверенную доверенность для доверенных лиц.
13. Неработающие пенсионеры помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
копию пенсионного удостоверения;
копию трудовой книжки;
справку учреждения, что на день установления (назначения) пенсии они пользовались мерами социальной поддержки в виде оплаты жилищно-коммунальных услуг или ежегодной денежной выплаты.
14. Назначение ежегодной денежной выплаты в текущем году осуществляется в полном размере независимо от времени подачи заявления.
15. Финансовые органы муниципальных образований, главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансовое управление области отчет об использовании средств на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, по форме согласно приложению.
16. Средства на предоставление мер социальной поддержки носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
17. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств на предоставление мер социальной поддержки и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления и главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
18. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Отчет об использовании средств на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих
в сельской местности и рабочих поселках, по ______________________ району (городу), управлению по состоянию на 1-е __________________ 200_ года
Категории | Код | Объем | Поступило | Произведено | Остаток | Количество |
1. Педагоги- 01
ческие
работники
учреждений
образования
2. Работники 02
учреждений
здравоохра-
нения
3. Работники 03
социальной
защиты
населения
4. Работники 04
учреждений
культуры
5. Работники 05
учреждений
ветеринарии
ВСЕГО 06
(стр. 01 + 02 +
03+04+05)
________________________________________________________________________________
Примечание. Показатели граф заполняются с учетом предоставления мер социальной поддержки пенсионерам
Руководитель финансового органа муниципального образования, управления
Исполнитель
N телефона