1. Настоящий порядок разработан во исполнение Закона Тамбовской области от 03.12.2009 N 595-З "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и определяет механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях (далее - субсидии) (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 22 декабря 2009 года N 1539).
2. Размеры субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях утверждаются Законом Тамбовской области от 03.12.2009 N 595-З "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 22 декабря 2009 года N 1539).
Администрации муниципальных образований области обеспечивают направление в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов из средств бюджетов муниципальных образований долевое финансирование объектов строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в размере не менее 3 процентов стоимости данных объектов (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 22 декабря 2009 года N 1539).
3. Управление транспорта и автомобильных дорог области (далее Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях и доведению бюджетных данных до получателей средств - администраций муниципальных образований области.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Управление ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчеты по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Администрации муниципальных образований представляют Управлению отчеты по вышеуказанной форме до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств областного бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
6. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя.
Управление представляет заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований со своего лицевого счета на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области N 40101810000000010005, открытый Управлению Федерального казначейства по Тамбовской области.
7. Финансовые органы администраций муниципальных районов и городских округов после получения выписки о зачислении субсидий представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
8. Администрации муниципальных образований при оплате денежных обязательств представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов (муниципальные контракты, акты о приемке выполненных работ - форма NКС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - форма NКС-3).
9. Администрации муниципальных образований представляют в Управление заявку с обоснованием необходимости включения объектов строительства и (или) ремонта муниципальных дорог общего пользования в Перечень объектов строительства и (или) ремонта муниципальных дорог общего пользования (далее - Перечень), подлежащих финансированию с указанием:
наименования муниципального образования;
наименования объекта строительства и (или) ремонта;
муниципальных заказчиков;
мощностей, подлежащих вводу в эксплуатацию;
средств, выделяемых муниципальным образованием на финансирование каждого объекта строительства и (или) ремонта без учета субсидий;
размера субсидий на финансирование объектов ремонта.
10. К заявке прилагаются следующие документы (для каждого объекта):
(абзац утратил силу с 23 апреля 2010 года - Постановление администрации Тамбовской области от 23 апреля 2010 года N 460).
заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) по строительству и (или) ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования объектов строительства и (или) ремонта и объемы средств бюджета области и местного бюджета, предусмотренных на их финансирование;
заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и копия расчета начальной (максимальной) стоимости.
11. Управление в 10-дневный срок с даты получения необходимых документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их совместное рассмотрение с администрациями муниципальных образований и принимает по каждому объекту строительства и (или) ремонта решение о включении его в Перечень (пункт в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2010 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 23 апреля 2010 года N 460).
12. Администрации муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определяют исполнителей по выполнению работ и заключают по результатам конкурсов и (или) аукционов муниципальные контракты на выполнение работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.
13. В случае уменьшения объема средств, направляемых из бюджета муниципального образования на финансирование объектов строительства и (или) ремонта, включенных в Перечень, Управление вправе приостановить предоставление субсидий бюджету муниципального образования до устранения нарушений по выполнению обязательств по условиям софинансирования.
14. Субсидии, перечисляемые администрациям муниципальных образований области, на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.