Недействующий

Об утверждении Целевой программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области на 2009 - 2015 годы (с изменениями на 23 декабря 2013 года)



6 Оценка эффективности реализации Целевой программы


Эффективность Целевой программы складывается из эффекта от реализации мероприятий Целевой программы в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект) и внетранспортного эффекта.


Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий.


Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования.


В стоимостном выражении транспортный эффект определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.


Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального значения на социально-экономическое развитие страны и экологическую обстановку.


К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог регионального значения относятся:


повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;


активизация экономической деятельности, расширение рынков сбыта продукции;


снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;


улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;


создание новых рабочих мест;


сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.


Общественная эффективность Целевой программы представляет собой совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации Целевой программы не только для участников дорожного движения, но и для населения и хозяйственного комплекса страны в целом.


За период реализации Целевой программы в организациях и предприятиях дорожного хозяйства, а также в сопутствующих отраслях, связанных с производством дорожно-строительных материалов, дорожных машин и оборудования, будут созданы дополнительные рабочие места.