Недействующий

Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (с изменениями на 2 ноября 2009 года) (утратило силу с 08.10.13)

3. Реализация и контроль за ходом выполнения целевой
программы ведомства и аналитической программы ведомства

3.1. Целевая программа ведомства и аналитическая программа ведомства реализуются соответствующим исполнительным органом государственной власти области (далее - разработчик целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства).

3.2. Руководитель исполнительного органа государственной власти области несет ответственность за достижение целей и задач целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства, реализацию программных мероприятий и обеспечение достижения утвержденных значений индикаторов.

3.3. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства осуществляется соответствующим разработчиком целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства, а также в процессе комплексных проверок с участием представителей финансового управления области.

3.4. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства разработчик целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства организует ведение отчетности.

Отчеты о реализации целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства по форме согласно приложению N 2, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможности достижения запланированных значений показателей конечных результатов целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства, представляются в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области по итогам полугодия до 01 августа отчетного года, по итогам года - не позднее 15 февраля следующего за отчетным года.

3.5. Основными задачами мониторинга целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства являются:

определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства;

определение достигнутых индикаторов целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства (промежуточных фактических значений);

определение результативности целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства;

выявление факторов, негативно влияющих на реализацию целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства.

3.6. По результатам мониторинга за первое полугодие текущего года управление экономической политики администрации области и (или) финансовое управление области могут предложить разработчику целевой программы ведомства внести изменения в утвержденную целевую программу ведомства.

3.7. Мониторинг целевой программы ведомства предусматривает оценку:

достижения запланированных на год результатов реализации целевой программы ведомства;

фактической экономической и социальной эффективности реализации целевой программы ведомства;

возможности достижения стратегических целей деятельности разработчика целевой программы ведомства, решения тактических задач, а также достижения значений конечных результатов реализации целевой программы ведомства;

эффективности программы на основании оценки состояния индикаторов, оценки результативности и планируемых результатов реализации целевой программы ведомства.

3.8. Управление экономической политики администрации области осуществляет по итогам года оценку эффективности реализации целевой программы ведомства на основании оценки состояния индикаторов, оценки результативности и планируемых результатов целевой программы ведомства и представляет ее результаты в Комиссию. Оценка состояния индикаторов основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата реализации целевой программы ведомства при фактически достигнутом уровне расходов областного бюджета за отчетный период (год). Для оценки состояния индикатора используется матрица оценки:

Состояние индикатора на конец отчетного периода

Оценка состояния индикатора

при росте
уровня
расходов<*>

при
сохранении
уровня
расходов

при
снижении
уровня
расходов

Положительное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение)

1

2

3

Достижение запланированного значения индикатора

0

1

2

Отрицательное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение)

0

0

1

Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:

уровнем расходов разработчика целевой программы ведомства в отчетном периоде (по вертикали);

фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).

Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам, и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:

Наименование индикатора

Оценка состояния индикатора (баллов)

Индикатор 1

состояние индикатора

Индикатор 2

состояние индикатора

Индикатор 3

состояние индикатора

Индикатор 4

состояние индикатора

Индикатор..n..

состояние индикатора

Итоговая сводная оценка

сумма баллов по строкам

Численные значения итоговой сводной оценки индикаторов в баллах устанавливаются исходя из количества индикаторов.