Недействующий

Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тамбовской области

Приложение
к постановлению администрации области
от 23 января 2008 года
N 97

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении записи актов гражданского состояния Тамбовской области

1.Общие положения


1.1. Управление записи актов гражданского состояния (далее - Управление загс) Тамбовской области является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере записи актов гражданского состояния на территории области.

1.2. Управление загс образуется постановлением администрации области, входит в систему исполнительных органов государственной власти области в соответствии с законом области и подчиняется главе администрации области.

Координацию деятельности Управления загс осуществляет заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области, утвержденным постановлением администрации области.

1.3. Управление загс наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в отделении Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки документов установленного образца со своим наименованием.

1.4. Финансирование расходов на содержание Управления загс осуществляется в пределах субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.

1.5. Имущество Управления загс является собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним в установленном порядке.

1.6. В своей деятельности Управление загс руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Семейным кодексами Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и администрации области, инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.7. Местонахождение Управления загс, его юридический и почтовый адрес: ул.Советская, д.118, г.Тамбов, 392000.

1.8. Адрес электронной почты Управления загс: post@zags.tambov.gov.ru.

1.9. Реорганизация и ликвидация Управления загс осуществляется на основании постановления администрации области, в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Основные задачи

        

2.1. Основными задачами Управления загс являются:

2.1.1. организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области;

2.1.2. осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления Тамбовской области переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

2.1.3. создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории Тамбовской области.


3. Функции

        

3.1. Управление загс в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1.1. координирует работу органов загс на территории области по государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.1.2. в установленном порядке осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, соблюдением указаний уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, правил делопроизводства;

3.1.3. готовит предложения по распределению субвенций бюджетам муниципальных образований области на осуществление федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год;

3.1.4. осуществляет функции по координации и выполнению Порядка расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета для осуществления федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предусмотренных Законом области об областном бюджете на соответствующий год по разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Межбюджетные трансферты";

3.1.5. обеспечивает администрации городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области документами строгой отчетности, актовыми записями и другой необходимой для работы документацией;

3.1.6. обеспечивает практическую и консультативную помощь администрациям городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений по вопросам организации работы по регистрации актов гражданского состояния, выдаче повторных свидетельств актов гражданского состояния и хранению актовых книг;