ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ МЕЖДУ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГРАЖДАНИНОМ С ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
(в ред. Законов Тамбовской области от 02.03.2022 N 54-З, от 05.07.2023 N 345-З, от 02.07.2024 N 513-З, от 07.10.2024 N 537-З)
1. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.
2. Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе.
3. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, получающие профессиональное образование соответствующего уровня впервые и не имеющие обязательств по ученическому или иному договору, влекущему возникновение трудовых отношений после окончания обучения.
(п. 3 в ред. Закона Тамбовской области от 07.10.2024 N 537-З)
4. Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, установленного договором о целевом обучении, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы.
5. Конкурс проводится органом местного самоуправления исходя из потребности в подготовке кадров для муниципальной службы по соответствующим специальностям, направлениям подготовки.
6. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образуемой органом местного самоуправления из числа муниципальных служащих данного органа местного самоуправления, а также представителей научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемых органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Общее число членов конкурсной комиссии определяется органом местного самоуправления.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Для целей настоящего Порядка используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
О месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии уведомляются органом местного самоуправления не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения такого заседания посредством электронной почты либо почтовой связи.