2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии Тамбовской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
2.2. Заместитель председателя Комиссии (начальник подразделения управления внутренних дел Тамбовской области) по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории городского округа, муниципального района, а также средствами массовой информации.
2.3. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:
организует работу аппарата Комиссии;
обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Тамбовской области, аппаратом оперативного штаба в городском округе, муниципальном районе, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
2.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.5. Члены Комиссии имеют право:
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке, сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
2.6. Член Комиссии обязан:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, по поручению председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
2.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.