РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2007 года N 179
О мерах по реализации Закона области
"Об областном бюджете на 2007 год"
(с изменениями на 9 марта 2007 года)
_________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2007 года N 230.
_________________________________________________________
В соответствии с Законом области от 25 декабря 2006 г. N 127-З "Об областном бюджете на 2007 год" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее сводная роспись) в порядке, установленном финансовым управлением области.
2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением области по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) на основании статей 21, 47 и 50 Закона области "Об областном бюджете на 2007 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области". Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
3. Финансовому управлению области (Третьякова):
ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять главе администрации области предложения о доходах и объемах финансирования расходов;
доводить до главных распорядителей объемы финансирования расходов на предстоящий квартал;
осуществлять ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета согласно сводной росписи;
предоставлять бюджетные кредиты и гарантии юридическим лицам, государственным унитарным предприятиям в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";
предоставлять в 2007 году в случае необходимости на условиях, установленных статьей 38 Закона области "Об областном бюджете на 2007 год", из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;
обеспечить контроль за целевым расходованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов, не допускать просроченной задолженности перед кредиторами по средствам, полученным под гарантию областного бюджета;
обеспечить ведение реестра расходных обязательств Тамбовской области и представление его в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2006 N 67н (абзац в редакции, введенной в действие с 9 марта 2007 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 9 марта 2007 года N 230);
обеспечить контроль за соблюдением условий Соглашения от 12.05.2005 N 4/64, заключенного между администрацией области и Министерством финансов Российской Федерации;
оформить с Министерством финансов Российской Федерации акт сверки задолженности по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию администрации области задолженности сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 гг. и начисленным по ним процентам по состоянию на 01 января 2007 г.;
направлять представления главным распорядителям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением, применять меры принуждения к главным распорядителям в порядке, установленном Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";
в случае получения информации о принятии органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, закрепленных Законом области "Об областном бюджете на 2007 год", и иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, а также законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, до устранения выявленных нарушений приостанавливать финансирование за счет средств областного бюджета, применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Тамбовской области, определенные постановлением Тамбовской областной Думы от 19.07.2002 N 201 "Об утверждении Положения о порядке применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Тамбовской области".
4. Установить, что финансовое управление области в случае изменения функций органов государственной власти области по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные доходные источники областного бюджета, а также ассигнования, предусмотренные Законом области "Об областном бюджете на 2007 год".
5. Управлению экономической политики администрации области (Федорова) по итогам проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области представить в администрацию области согласованный с финансовым управлением области проект постановления администрации области о распределении в 2007 году субсидий из указанного фонда между муниципальными образованиями области.
6. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.
7. Органам государственной власти, являющимся администраторами доходов областного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал;
представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по не исполненным доходным источникам областного бюджета.
8. Главным распорядителям:
обеспечить в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2007 год заключение или переоформление договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях;
при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2007 году, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2007 год, утвержденных им в установленном порядке. Оплата коммунальных услуг получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется после внесения изменений в сводную роспись по дополнительным соглашениям к договорам, предусматривающим оплату за счет увеличения лимитов, или за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
производить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Установить, что в соответствии со статьей 46 Закона области "Об областном бюджете на 2007 год" при оплате денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, накладные, счета, счета-фактуры.
Оплата за поставку товаров и оказание услуг до 5,0 тыс. рублей производится на основании счета, счета-фактуры.
10. Главным распорядителям:
доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств по разделу "Межбюджетные трансферты" до органов, организующих исполнение местных бюджетов;
при получении от отраслевых министерств, федеральных агентств уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета в недельный срок представлять в финансовое управление области их копии;
изменить подходы к расходованию средств на реализацию областных целевых программ, определив важнейшие приоритеты с целью первоочередного выполнения национальных проектов на территории Тамбовской области;
обеспечить представление финансовому управлению области проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с постановлением администрации области от 30.08.2005 N 769 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" для определения эффективности использования средств областного бюджета и результатов деятельности в срок до 01 августа 2007 г.;
обеспечить контроль: за соответствием утвержденных смет доходов и расходов получателей на 2007 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 2007 год;
за соответствием финансирования на лицевые счета получателей средств областного бюджета утвержденным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений;
за целевым использованием средств, полученных из областного бюджета.
11. Органам исполнительной власти области, ответственным за реализацию областных целевых программ:
завершить до 01 апреля 2007 г. работу по приведению областных целевых программ в соответствие с объемами финансирования, утвержденными Законом области "Об областном бюджете на 2007 год";
представлять ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление области и управление экономической политики администрации области отчет об использовании средств, выделяемых из областного бюджета в 2007 году на финансирование областных целевых программ.
12. Разрешить главным распорядителям:
использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.
13. Органам исполнительной власти области и иным прямым получателям средств областного бюджета:
в месячный срок после установления постановлением администрации области штатной численности исполнительных органов государственной власти области представить на согласование в финансовое управление области штатные расписания.
14. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Щербинин):
обеспечить своевременное поступление налогов и сборов;
своевременно принимать меры принудительного взыскания задолженности по налоговым платежам, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации;
ежеквартально представлять в финансовое управление области сведения о рассрочках и отсрочках уплаты федеральных и региональных налогов и сборов.
15. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Щербинин), Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тамбовской области (Бастрыкин) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
16. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с квартальными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета, не превышающими лимиты бюджетных обязательств.
17. Средства областного бюджета, выделенные главным распорядителям в соответствии со сводной росписью в форме субсидий и субвенций, в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и законами области, предоставляются организациям любой организационно-правовой формы в порядках, установленных администрацией области или главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением области, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях. Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием получателями предоставленных им субсидий и субвенций.
18. Финансирование областной адресной инвестиционной программы в 2007 году производится согласно постановлению администрации области от 21.05.2002 N 370 "Об утверждении Положения об областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета" (в редакции от 22.08.2006).
19. Управлению транспорта и автомобильных дорог области (Чарыков):
до 01 марта 2007 г. разработать порядки предоставления за счет средств областного бюджета субвенций бюджетам муниципальных образований на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, субсидий автотранспортным предприятиям и перевозчикам всех форм собственности на возмещение расходов, связанных с реализацией льготных проездных билетов студентам высших учебных заведений и учащимся средних специальных и профессионально-технических учебных заведений по пригородным перевозкам в 2007 году;
обеспечить контроль за эффективным использованием органами местного самоуправления муниципальных районов средств областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в соответствии с приложением 19 к Закону области "Об областном бюджете на 2007 год".
20. Управлению сельского хозяйства области (Воропаев) в срок до 01 апреля 2007 г. разработать правила предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку агропромышленного комплекса в 2007 году.
21. Установить, что:
расходование средств дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета производится с балансовых счетов 40204 "Средства местных бюджетов", открытых Управлению Федерального казначейства по Тамбовской области. Для проведения расходов на выплату зарплаты, трансфертов населению и других расходов получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства чеки, платежные поручения. Расчеты с предприятиями и организациями за поставленные товары и материалы, выполненные работы, услуги осуществляются в соответствии с заключенными договорами, контрактами на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ;
исполнение органами местного самоуправления полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования из областного бюджета, производится за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.
22. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов:
обеспечить наиболее полную мобилизацию доходов в местные бюджеты, принять действенные меры по сокращению недоимки и недопущению ее роста;
усилить работу оперативных комиссий по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины. Заслушивать на заседаниях комиссий руководителей предприятий и организаций, допускающих выплату заработной платы работникам ниже прожиточного уровня, установленного в Тамбовской области;
принять необходимые меры для своевременности начисления и уплаты земельного налога, налога на имущество физических лиц, транспортного налога;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
повысить эффективность использования муниципальной собственности, усилить контроль за полнотой поступления арендной платы за землю;
осуществлять меры, способствующие ускорению темпов развития малого предпринимательства и повышению доли налоговых поступлений, получаемых от предпринимательского сектора;
провести анализ потерь местных бюджетов в результате предоставления льгот по платежам в местные бюджеты в соответствии с правовыми актами представительных органов местного самоуправления по итогам 2006 года и первого полугодия 2007 года;