Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД" (с изменениями на: 17.08.2016)

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2006 года N 82

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

(в редакции Постановлений администрации Тамбовской области от 23.08.2006 N 951, от 05.09.2006 N 985, от 05.02.2007 N 113, от 13.02.2007 N 131, от 18.04.2007 N 412, от 05.03.2008 N 278, от 13.03.2008 N 308, от 01.02.2010 N 83, от 28.06.2010 N 763, от 03.08.2011 N 955, от 25.03.2016 N 300, от 17.08.2016 N 951)

В соответствии с Законом области от 25 ноября 2005 года N 386-З "Об областном бюджете на 2006 год" постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2006 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном финансовым управлением области.

2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением области по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) на основании статей 19 и 45 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2006 год" (далее - Закона области), а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области". Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

3. Финансовому управлению области (Третьякова):

ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять главе администрации области предложения о доходах и объемах финансирования расходов;

доводить до главных распорядителей объемы финансирования расходов на предстоящий квартал;

формировать банковские и внебанковские поступления неналоговых доходов по данным Управления Федерального казначейства по Тамбовской области и доводить их до администраторов поступлений доходов областного бюджета;

осуществлять ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета согласно сводной росписи на счета, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;

оформить продление до 1 апреля 2006 г. срока возврата бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до 1 января 2006 г. на покрытие кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований;

предоставлять бюджетные кредиты и гарантии юридическим лицам, государственным унитарным предприятиям в пределах финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";

обеспечить контроль за целевым расходованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов, не допускать просроченной задолженности перед кредиторами по средствам, полученным под гарантию областного бюджета;

обеспечить ведение реестра расходных обязательств Тамбовской области и предоставление его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством;

обеспечить контроль за соблюдением условий Соглашения от 12.05.2005 N 4/64, заключенного между администрацией области и Министерством финансов Российской Федерации;

оформить с Министерством финансов Российской Федерации акт сверки задолженности по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию администрации области задолженности сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 гг. и начисленным по ним процентам по состоянию на 1 января 2006 г.;

направлять представления главным распорядителям, кредитным учреждениям, в том числе учреждениям Банка России, с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением, приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей в порядке, установленном Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";

в случае получения информации о принятии органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, закрепленных Законом области, и иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, а также законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, до устранения выявленных нарушений приостанавливать финансирование за счет средств областного бюджета, применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Тамбовской области, определенные Постановлением Тамбовской областной Думы от 19.07.2002 N 201 "Об утверждении Положения о порядке применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Тамбовской области".

4. Установить, что финансовое управление области в случае изменения функций органов государственной власти области по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета, а также ассигнования, предусмотренные Законом области "Об областном бюджете на 2006 год".

5. Управлению экономической политики администрации области (Федорова) по итогам проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области представить в администрацию области проект постановления администрации области о распределении в 2006 году субсидий из указанного фонда между муниципальными образованиями области.

6. Управлению образования и науки области (Астафьева), управлению культуры и архивного дела области (Чеботарев), управлению здравоохранения области (Лутцев), управлению труда и социального развития области (Гордеева) продолжить работу по оптимизации сети и деятельности подведомственных бюджетных учреждений, совместно с органами местного самоуправления - сети и деятельности муниципальных учреждений, путем их реорганизации, объединения в новые структуры, сокращения непроизводительных затрат с целью приведения объема, качества и спектра услуг в соответствие с потребностями населения.

7. Управлению сельского хозяйства области (Толмачев) в срок до 1 марта 2006 г. разработать порядок финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2006 году.

8. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

9. Органам государственной власти - администраторам доходов областного бюджета:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал.

10. Главным распорядителям: