Реализация Программы позволит:
внедрить в исполнительных органах государственной власти области систему управления по результатам;
сформировать многоуровневый реестр государственных функций и государственных услуг, внедрить механизм обязательного доказательства необходимости введения новых функций и услуг исполнительными органами государственной власти области;
создать систему надзора и контроля за исполнением государственных функций с организационным обособлением органов надзора и контроля;
обеспечить разработку и внедрение административных регламентов, регулирующих процесс исполнения государственных функций и оказания государственных услуг;
реализовать комплекс антикоррупционных мер;
разработать и внедрить систему информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг;
усовершенствовать систему взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и гражданского общества;
внедрить систему эффективности мониторинга деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
Конечные результаты Программы, связанные с сокращением потерь бюджета за счет повышения эффективности закупок для государственных и муниципальных нужд, ростом результативности и эффективности бюджетных расходов, возрастанием налогооблагаемой базы вследствие сокращения административных барьеров и коррупционных издержек бизнеса, позволят обеспечить ее высокую бюджетную эффективность, а также осуществить "оптимальную децентрализацию" управления.
Реализация Программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:
повышению управляемости социально-экономическим комплексом области в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности;
алгоритмизированию управленческой деятельности в соответствии с выбранными приоритетами и разработанными стандартами государственных услуг;
повышению эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, использования механизмов нормативного финансирования, проведения закупок для государственных нужд;
улучшению инвестиционного климата за счет повышения информационной открытости деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления;
обеспечению роста уровня жизни граждан за счет повышения качества и доступности государственных услуг;
создание условий для стабильности областной общественно-политической системы, за счет восприятия власти населением как инструмента регулирования экономических, социальных и духовных отношений;
обеспечению трансформации принципов психологии иждивенчества в идеологию социальной ответственности и партнерства граждан, их общественных объединений за счет развития институтов гражданского общества.
В соответствии с целями Программы интегральными показателями ее результативности могут быть:
доля опрошенных респондентов, удовлетворенных эффективностью административного регулирования деятельности субъектов рынка к уровню 2005 года;
доля расходов областного бюджета, осуществляемых в рамках применения метода нормативно-подушевого финансирования и размещения государственного заказа;
объем и доля охваченных программно-целевым методом бюджетных расходов и наличие объективных критериев оценки их результативности;
доля общественно значимых государственных услуг, качество и доступность предоставления которых удовлетворяет потребителей;
средняя величина совокупных затрат юридического лица на преодоление барьеров входа на рынок и осуществление деятельности;
экономия бюджетных средств за счет использования конкурсных процедур государственных и муниципальных закупок;
место Тамбовской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по эффективности государственного управления;
процент респондентов, выбравших ответ "скорее доверяю" и "доверяю" государственным институтам в социологических опросах;
повышение места Тамбовской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости государственной власти.