Недействующий

Об обеспечении своевременного оповещения и информирования исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий и населения области при угрозе возникновения или возникновении.....

Приложение
к постановлению администрации области
от 17 января 2006 года
N 12

ПОЛОЖЕНИЕ
об обеспечении своевременного оповещения и информирования
исполнительных органов государственной власти области, органов
местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий
и населения области при угрозе возникновения или возникновении
и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени межмуниципального и регионального характера

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет принципы построения, порядок организации областной системы оповещения и информирования (далее система оповещения) исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления (далее - органов управления), организаций, учреждений, предприятий и населения области при угрозе возникновения или возникновении и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), ее задачи, состав сил и средств, обязанности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий (далее организации) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - объекты экономики) по использованию, совершенствованию и поддержанию в готовности к применению системы оповещения.

1.2. Основная задача системы оповещения - обеспечение своевременного доведения до органов управления, организаций и населения области информации о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, о порядке действий населения при ЧС.

1.3. Система оповещения включает в себя силы и средства, организационно и технически объединенные для решения задач оповещения и информирования органов управления, объектов экономики и населения области.

2. Силы и средства системы оповещения

2.1. Для оповещения и информирования органов управления, объектов экономики и населения области привлекаются силы и средства:

главного управления Министерства Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям по Тамбовской области (далее - ГУ МЧС области);

управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области;

областных, муниципальных аварийно-спасательных служб (далее АСС) и аварийно-спасательных формирований (далее - АСФ);

телерадиокомпаний и станций, действующих на территории области;

муниципальных радиотрансляционных узлов с радиотрансляционной сетью проводного вещания и телефонных сетей;

организаций;

областной территориальной системы централизованного оповещения органов управления и населения области (далее - ТСЦО);

ведомственных систем радиосвязи;

ведомственных радиоузлов.

3. Порядок организации оповещения

3.1. Право принимать решение на оповещение, а также непосредственно руководить оповещением и информированием органов управления, организаций и населения области представляется при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера:

главе администрации области;

председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области (далее - КЧС и ОПБ);

начальнику управления по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров области.

3.2. Оповещение организуется в соответствии с планами оповещения, разработанными в области, муниципальных образованиях и в организациях области.

3.3. Непосредственное оповещение руководителей и работников органов управления и организаций, ГУ МЧС области, членов КЧС и ОПБ, АСС и АСФ осуществляет:

оперативный дежурный центральной диспетчерской службы областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр" ( далее ОГУ "ТОПСЦ" ) с использованием:

автоматической телефонной станции (далее - АТС) города Тамбова;

сотовой телефонной связи;