Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О наделении администраций муниципальных районов и городских округов
Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской
области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи

Принят Тамбовской областной Думой 3 марта 2006 года


Настоящий Закон Тамбовской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи", Уставом Тамбовской области наделяет администрации муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (далее - сельскохозяйственная перепись).

    Статья 1. Полномочия администраций муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи

Администрации муниципальных районов и городских округов Тамбовской области (далее - администрации) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи:

1) представление по запросу Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющихся у них сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;

2) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;

3) содействие привлечению граждан, проживающих на территории муниципального образования, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.

    Статья 2. Срок наделения администраций отдельными государственными полномочиями на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи

Администрации наделяются отдельными государственными полномочиями на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи с момента вступления в силу настоящего Закона на срок до 31 декабря 2006 года.

    Статья 3. Права и обязанности администраций при осуществлении отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи

1. Администрации при осуществлении отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи имеют право:

1) на финансовое обеспечение переданных полномочий в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Закона;

2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий;

3) на получение разъяснений от уполномоченных органов исполнительной власти области по вопросам осуществления переданных полномочий;

4) вносить предложения уполномоченным органам исполнительной власти области об изменении размеров субвенций на осуществление переданных им полномочий;

5) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;

6) на иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области, при осуществлении переданных полномочий.

2. Администрации при осуществлении отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи обязаны:

1) осуществлять переданные им полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими правовыми актами области;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование субвенций, полученных на осуществление переданных полномочий;

3) исполнять письменные предписания органов государственной власти области;

4) представлять по требованию уполномоченных органов исполнительной власти области необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных полномочий, в том числе об использовании субвенций;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области, при осуществлении переданных полномочий.

    Статья 4. Передача финансовых средств администрациям для осуществления отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи

1. Финансовое обеспечение, необходимое для осуществления администрациями отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи, осуществляется за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, предоставляемых в установленном порядке.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области для осуществления передаваемых полномочий, утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Администрации не вправе использовать субвенции, полученные на осуществление отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи, на другие цели и несут ответственность за нецелевое использование средств в порядке, установленном законодательством.

Статья 5. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области для осуществления отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи

1. Определение объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи производится исходя из количества объектов сельскохозяйственной переписи на территории муниципального образования.

2. Размер затрат для размещения переписных участков определяется исходя из нормативов площади переписных участков, срока аренды помещений и размеров арендной платы за один квадратный метр в месяц (включая эксплуатационные расходы) согласно приложению 1 к настоящему Закону.

3. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется исходя из нормативов периода охраны одного переписного участка и стоимости обеспечения невоенизированной охраны в месяц одного переписного участка при режиме круглосуточной охраны согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется исходя из нормативов срока аренды транспортного средства и размера арендной платы транспортного средства в сутки согласно приложению 3 к настоящему Закону.

5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется исходя из нормативов продолжительности междугородних переговоров в сутки, срока пользования средствами связи на одном переписном участке с учетом абонентской платы за использование одного телефонного номера в месяц и стоимости одной минуты междугородних переговоров согласно приложению 4 к настоящему Закону.

6. Размер субвенции, выделяемой администрации, определяется в виде совокупности размеров затрат для размещения переписных участков; на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются; на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами и телефонной связью, согласно приложению 5 к настоящему Закону.

7. Нормативы на обеспечение подготовки проведения сельскохозяйственной переписи утверждаются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.

    Статья 6. Контроль за осуществлением администрациями отдельных государственных полномочий на организацию проведения сельскохозяйственной переписи

1. Контроль за осуществлением администрациями отдельных государственных полномочий на организацию проведения сельскохозяйственной переписи осуществляет администрация области в лице управления сельского хозяйства области.

2. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий на организацию проведения сельскохозяйственной переписи является обеспечение исполнения администрациями требований действующего законодательства, целевого использования субвенций при осуществлении ими переданных отдельных государственных полномочий.

3. Администрации предоставляют отчетность в управление сельского хозяйства области о выполнении ими переданных отдельных государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, в том числе отчетность о расходовании предоставленных финансовых средств в порядке, по формам и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.

4. Управление сельского хозяйства области в целях надлежащего исполнения администрациями переданных отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи:

1) проводит проверки деятельности администраций по осуществлению ими отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи, по результатам проверок вносит предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муниципального образования;

2) оказывает организационно-методическую помощь администрациям по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи;

3) рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления администрациями переданных им отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи;

4) осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных администрациям на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

    Статья 7. Ответственность администраций и их должностных лиц

Администрации и их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи в соответствии с действующим законодательством.

    Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления администрациями переданных им отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи

1. Осуществление администрациями переданных им отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи прекращается в случае вступления в силу федерального закона, закона области, в соответствии с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.

2. Осуществление отдельных государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи может быть прекращено, приостановлено законом области в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям:

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения администрациями отдельных государственных полномочий;

2) в случае выявления фактов нарушений администрациями требований настоящего Закона;

3) в случае нецелесообразности осуществления администрациями отдельных государственных полномочий;

4) по иным основаниями, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством области.

3. Порядок возврата финансовых средств и материальных ресурсов, переданных администрациям для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

    Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вводится в действие Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2006 год".

Председатель Тамбовской

областной Думы

                                                  В.Н. Карев

Глава администрации

Тамбовской области     

                                         О.И. Бетин


г.Тамбов

3 марта 2005 г.

N 12-З

Приложение N 1
к Закону Тамбовской области
от 3 марта 2005 г.
N 12-З

Размер затрат
для размещения переписных участков

1. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле:

Зрпу = Сб х Сумма (П х Вп х К)

где:

Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков в муниципальном районе или городском округе Тамбовской области;

Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр в месяц для размещения одного переписного участка;

П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка;

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения, для размещения одного переписного участка;

К - количество переписных участков в муниципальном районе или городском округе Тамбовской области.

Приложение N 2
к Закону Тамбовской области
от 3 марта 2005 г.
N 12-З

Размер затрат на охрану переписных участков в случае,
если помещения, в которых они размещены, не охраняются

1. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле:

Зохр = Сохр х Сумма (Вохр х К)

где:

Зохр  - размер затрат на охрану помещений в муниципальном  районе или городском округе Тамбовской области;

Сохр  - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного  переписного участка при круглосуточном режиме работы    (рублей в месяц);

Вохр  - норматив, определяющий      период охраны одного переписного участка;