Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТАМБОВСКОГО ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА (с изменениями на: 09.09.2016)


      1. Общие положения

(в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 09.09.2016 N 1051)


1.1. Тамбовский инновационный бизнес-инкубатор (далее - ТИБИ) является структурным подразделением автономной некоммерческой организации "Региональный центр управления и культуры" (далее - РЦУК).

1.2. РЦУК при управлении деятельностью ТИБИ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316, приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", а также настоящим Порядком.

1.3. ТИБИ не является юридическим лицом. Все финансовые и юридические операции осуществляются РЦУК, который обладает всеми правами и обязанностями юридического лица.

РЦУК осуществляет следующие функции:

реализация следующих процессов: поиск, оценка перспективности и отбор проектов (в том числе инновационных) для размещения в ТИБИ; мониторинг и анализ последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов ТИБИ на рынок (маркетинг, финансовое планирование, разработка технологии, создание команды); внесение рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта; анализ эффективности деятельности компаний, являвшихся резидентами ТИБИ, в условиях реального рынка и оказание им консалтинговых услуг;

создание экспертного сообщества для оценки проектов (в том числе инновационных);

рекламно-просветительская деятельность в сфере предпринимательства и повышения бизнес-активности населения;

обучение основам предпринимательской деятельности и переквалификация населения;

создание партнерской сети сервисных организаций, необходимых для деятельности резидентов ТИБИ;

ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг ТИБИ;

взаимодействие с организациями, оказывающими государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства Тамбовской области;

взаимодействие с некоммерческими организациями региона, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурными подразделениями указанных организаций;

организация площадки для встреч субъектов малого и среднего предпринимательства;

работа с молодежью с целью развития молодежного предпринимательства;

техническая эксплуатация здания ТИБИ;

взаимодействие с авторами научно-исследовательских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок и обладателями патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы.

РЦУК обеспечивает на постоянной основе размещение и обновление (актуализацию) (не реже двух раз в месяц) на официальном сайте бизнес-инкубатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующей информации:

общие сведения о бизнес-инкубаторе;

сведения об учредителях бизнес-инкубатора;

сведения о помещениях бизнес-инкубатора, а также информацию об условиях и сроках проведения конкурсных отборов на размещение в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

сведения о субъектах малого предпринимательства и организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, размещающихся в бизнес-инкубаторе, с указанием информации об их отраслевой принадлежности, производимых товарах, оказываемых услугах;

сведения о деятельности бизнес-инкубатора, об его услугах, в том числе о стоимости предоставляемых услуг;

отчеты о деятельности бизнес-инкубатора за предыдущие годы с момента создания;

дополнительные информационные сервисы (например, базы данных по государственным и муниципальным закупкам, сведения о мерах поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства).

РЦУК ежегодно проходит оценку эффективности, содержащую: анализ эффективности процессов поиска, оценку перспективности и отбора проектов для размещения в бизнес-инкубаторе; анализ эффективности процессов мониторинга и анализа последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок (маркетинг, финансовое планирование, разработка технологии, создание команды), внесения рекомендаций и принятия мер, направленных на развитие проекта; анализ информации о качестве менеджмента и эффективности человеческих ресурсов (персонала) бизнес-инкубатора; анализ информации о качестве системы мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, пользующихся услугами бизнес-инкубатора; анализ информации о наличии обучающих программ бизнес-инкубатора, в том числе программ развития и поддержки молодежного предпринимательства в бизнес-инкубаторе, о наличии партнерской сети, об эффективности сотрудничества бизнес-инкубатора с организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

1.4. Текущее руководство ТИБИ осуществляет директор РЦУК.

1.5. Организационно-штатная структура и порядок управления ТИБИ устанавливаются в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами РЦУК, по согласованию с исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере развития и поддержки малого предпринимательства.