Мероприятия подпрограммы "Леса"
(тыс.руб. в ценах 2003 г.)*
________________
*- Таблица в редакции, введенной в дейстивие с 8 июля 2008 года на основании Закона Тамбовской области от 2 июля 2008 года N 412-З.
(тыс.руб. в ценах 2003 г.) | ||||||||||||
N |
| Годы | ||||||||||
пп |
| Ед. |
|
|
|
| по источникам | |||||
объем | стоимость | объем | стоимость | объем | стоимость | объем | стоимость | внебюджетные | областной | |||
1 | Лесовосстановление - всего | га | 750 | 8913 | 600 | 10119 | 3600 | 64885 | 4950 | 83917 | 65637 | 18280 |
2 | в т. ч. создание лесных культур | га | 550 | 6013 | 600 | 7216 | 3600 | 47192 | 4750 | 60421 | 42141 | 18280 |
3 | Содействие естественному возобновлению леса | га | 200,0 | 81 | 200 | 81 | 81 | |||||
4 | Рубка ухода в молодняках | га | 3100 | 5047 | 3100 | 5551 | 18600 | 36307 | 24800 | 46905 | 46905 | |
5 | Ввод молодняков в категорию хозяйственно- ценных насаждений | тыс.га | 0,7 | 0,7 | 3,6 | 5,0 | ||||||
6 | Заготовка лесных семян - всего | тонн | 4,0 | 1203 | 4,0 | 1324 | 24,0 | 8657 | 32 | 11184 | 5200 | 5984 |
в т. ч.: мелкосеменных хвойных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
дуба | тонн | 3,5 | 46 | 3,5 | 50 | 21,0 | 328 | 28 | 424 | 424 | ||
7 | Закладка лесосеменной | га | 10,0 | 566 | 10,0 | 566 | 566 | |||||
8 | Закладка архивов клонов плюсовых деревьев | га | 5,0 | 283 | 5,0 | 283 | 283 | |||||
9 | Закладка испытательных | га | 10,0 | 567,0 | 10,0 | 567 | 567 | |||||
10 | Закладка постоянных лесосеменных участков | га | 10,0 | 44 | 10,0 | 49 | 60,0 | 319 | 80,0 | 412 | 412 | |
11 | Уход за объектами генетико-селекционного комплекса | га | 50,0 | 582 | 50,0 | 641 | 350,0 | 4888 | 450,0 | 6111 | 6111 | |
12 | Уход за постоянными лесосеменными участками | га | 50,0 | 183 | 40,0 | 161 | 240,0 | 1055 | 330,0 | 1399 | 1399 | |
13 | Выращивание посадочного | млн.шт. | 9,0 | 1615 | 8,0 | 1579 | 42,0 | 9036 | 59,0 | 12230 | 12230 | |
14 | Строительство и реконструкция оросительной сети в лесных питомниках | га | 5,0 | 567 | 5,0 | 624 | 15,0 | 2041 | 25 | 3232 | 3232 | |
15 | Техническое перевооружение лесокультурного производства | тыс.руб. | 9355 | 9747 | 50468 | 69570 | 69570 | |||||
16 | Уход за лесными культурами | 1952 | 1952 | 1952 | ||||||||
17 | Иные мероприятия по воспроизводств у лесов | 850 | 850 | 850 | ||||||||
Итого по воспроизводству лесов | тыс.руб. | 27590 | 29795 | 181874 | 239259 | 212193 | 27066 | |||||
18 | Противопожарное обустройство лесного фонда - создание противопожарных барьеров, | тыс.км | 0,3 | 106 | 0,3 | 117 | 1,8 | 762 | 2,4 | 985 | 419 | 566 |
19 | Уход за противопожарными | тыс.км | 8,6 | 435 | 8,6 | 479 | 51,6 | 3132 | 68,8 | 4046 | 4046 | |
20 | Строительство пожарно- наблюдательных вышек | шт. | 1 | 864 | 1 | 864 | 864 | |||||
21 | Организация пожарно- химических станций | шт. | 1 | 1392 | 1 | 1392 | 566 | 826 | ||||
22 | Строительство дорог противопожарного значения | км | 3 | 3348 | 3 | 3683 | 33 | 44154 | 39 | 51185 | 51185 | |
23 | Ремонт дорог противопожарного назначения | км | 80 | 1340 | 80 | 1474 | 300 | 6016 | 460 | 8830 | 8830 | |
24 | Техническое обновление основных противопожарных средств | тыс.руб. | 10382 | 10555 | 51594 | 72531 | 72531 | |||||
25 | Создание систем, средств | тыс.руб. | 864 | 864 | 864 | |||||||
26 | Мониторинг пожарной опасности в лесах, в т.ч. тушение лесных пожаров, | тыс.руб. | 2998 | 2998 | 2998 | |||||||
27 | Иные меры пожарной безопасности (аншлаги, благоустройство территорий) | тыс.руб. | 480 | 480 | 480 | |||||||
Итого по противопожарным мероприятиям | 15611 | 17172 | 111392 | 144175 | 138441 | 5734 | ||||||
28 | Защита лесов, в том числе уборка мусора, захламленности | тыс.руб. | 740 | 740 | 740 | |||||||
29 | Иные меры по защите лесов | тыс.руб. | 160 | 160 | 160 | |||||||
Итого по защитным мероприятиям | 900 | 900 | 900 | |||||||||
30 | Разработка проектов | тыс.руб. | 9500 | 9500 | 9500 | |||||||
Итого по подпрограмме | 43201 | 46967 | 303666 | 393834 | 350634 | 43200 |
4. Научное, нормативно-правовое и
информационное обеспечение Программы
Работы в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов и охраны окружающей среды являются исключительно наукоемкими. Научные проработки призваны играть ключевую роль в реализации Программы и соответствовать приоритетным направлениям выполнения программных мероприятий. Особое значение имеют исследования фундаментального характера по проблемам воспроизводства, комплексного использования минерально-сырьевых, водных и лесных ресурсов и охраны окружающей среды.
Научные исследования в соответствии с главными задачами Программы направлены на достижение следующих целей:
- научное обеспечение воспроизводства и повышения эффективности использования минерально-сырьевых, водных, лесных и водных биологических ресурсов;
- научное обеспечение охраны окружающей среды;
-создание научно-обоснованной государственной системы комплексного мониторинга минерально-сырьевого комплекса и состояния окружающей природной среды;
-научное обоснование организационно-хозяйственного, экономического и правового механизма управления природопользованием и охраны окружающей среды.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет федерального бюджета, средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования на весь период реализации Программы составит (в ценах 2003 года) 2857,562 млн.руб., в том числе:
- 563,759 млн.рублей (19,7%) - из федерального бюджета;
- 602,108 млн.рублей (21,1%) - из областного бюджета;
- 1691,695 млн.рублей (59,2%) - из внебюджетных источников, включая средства предприятий, кредиты и средства иных организаций.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы за счет средств областного бюджета определяется соглашениями между государственным заказчиком Программы (подпрограмм) и соответствующим ответственным исполнителем. При этом администрация области при подготовке проектов бюджетов на очередной финансовый год предусматривает необходимые затраты на реализацию Программы.