РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2005 года N 898
О создании областного Координационного совета
по жилищной политике
________________________________________________________
Утратило силу с 7 апреля 2010 года - Постановление администрации Тамбовской области от 07 апреля 2010 года N 404.
________________________________________________________
В целях формирования и реализации государственной жилищной политики в интересах устойчивого социально-экономического развития Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Координационный совет по жилищной политике и утвердить его список согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение об областном Координационном совете по жилищной политике согласно приложению N 2.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева.
Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин
г.Тамбов
11 октября 2005 г.
N 898
Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 11 октября 2005 года
N 898
Список
областного Координационного совета по жилищной политике
Андреев В.И. | - первый заместитель главы администрации области, председатель областного Координационного совета |
Коновалов Н.В. | - заместитель главы администрации области, начальник управления инвестиций области, заместитель председателя областного Координационного совета |
Перепечин Н.М. | - заместитель главы администрации области, начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя областного Координационного совета |
Кабылдаев О.Н. | - заместитель начальника управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, ответственный секретарь областного Координационного совета |
Бабенко Н.Ф. | - начальник государственной жилищной инспекции области |
Балбеков В.И. | - заместитель главы администрации города Рассказово по строительству и коммунальному хозяйству (по согласованию) |
Беляева Т.С. | - директор Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области (по согласованию) |
| - начальник инспекции государственного архитектурно-строительного надзора области |
Дадонов А.В. | - заместитель главы администрации г.Тамбова (по согласованию) |
Дякин В.Н. | - заместитель главы администрации Мичуринского района по строительству, энергетике, координации деятельности муниципальных образований и связям с общественностью (по согласованию) |
Калмыкова З.М. | - начальник отдела инвестирования жилья, социальной и производственной сферы управления инвестиций области |
Касьянова Т.С. | - заместитель начальника управления инвестиций области |
Копылов В.И. | - первый заместитель главы администрации г.Мичуринска (по согласованию) |
Максимов Н.П. | - первый заместитель начальника управления инвестиций области |
Новиков В.А. | - и.о. начальника управления строительства и архитектуры области |
Новопавловский И.Л. | - заместитель начальника управления строительства и архитектуры области, главный архитектор области |
| - начальник правового управления администрации области |
Семченко В.Ф. | - глава Тамбовского района (по согласованию) |
Тихонова Н.Д. | - заместитель главы администрации г.Тамбова(по согласованию) |
Федорова Л.И. | - начальник управления экономической политики администрации области |
Широков Н.Н. | - первый заместитель главы администрации Кирсановского района (по согласованию) |
Приложение N 2
к постановлению администрации области
от 11 октября 2005 года
N 898
ПОЛОЖЕНИЕ
об областном Координационном совете по жилищной политике
1. Общие положения
1.1. Областной Координационный совет по жилищной политике (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом администрации области.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) области, законами и другими нормативными правовыми актами области.
1.3. Состав Совета утверждается постановлением администрации области.
2. Основные задачи Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
2.1.1. организация разработки концепции жилищной политики в Тамбовской области и в соответствии с ней областных целевых программ, направленных на улучшение жилищных условий населения области на основе анализа мировой практики, опыта субъектов Российской Федерации и оценки состояния дел в жилищной сфере области;
2.1.2. подготовка предложений по привлечению инвестиций для финансирования мероприятий областных целевых программ, направленных на реализацию жилищной политики в Тамбовской области;
2.1.3. координация деятельности исполнительных органов государственной власти области и организация их взаимодействия с органами местного самоуправления, муниципальных образований области по формированию необходимой нормативной правовой базы в жилищной сфере на территории области;
2.1.4. обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, муниципальных образований Тамбовской области по разработке и осуществлению жилищной политики в области, обеспечивающей привлечение средств для строительства жилья и улучшения жилищных условий населения области;
2.1.5. координация деятельности исполнительных органов государственной власти области и организация их взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований области по привлечению средств из бюджетных и внебюджетных источников, в том числе, частных и иностранных инвестиций, для обеспечения социальной защиты малоимущих граждан, проживающих в Тамбовской области, в сфере предоставления жилья и оплаты жилищно-коммунальных услуг;
2.1.6. оценка эффективности реализации жилищной политики Тамбовской области;
2.1.7. координация работы по разъяснению и пропаганде жилищной политики Тамбовской области и механизмов ее реализации;
2.1.8. организация разработки перспективных планов развития строительства жилья, единой информационной системы и обновление ее на регулярной основе;
2.1.9. подготовка предложений по координации деятельности участников программ по реализации жилищной политики;
2.1.10. анализ хода реализации, подготовка предложений и изменений программ развития жилищного строительства;
2.1.11. рассмотрение новых отечественных и зарубежных технологий жилищного строительства и выработка предложений по их применению на территории Тамбовской области;
2.1.12. информирование заинтересованных организаций о деятельности Совета, организация административной и информационной поддержки.
3. Права Совета
3.1. Совет для осуществления возложенных на него задач имеет право:
3.1.1. осуществлять экспертизу представляемых к рассмотрению администрацией области проектов областных целевых программ, проектов законов области, проектов постановлений, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Тамбовской области, в установленном порядке привлекать для проведения данной экспертизы юридических и физических лиц;
3.1.2. запрашивать, в соответствии с законодательством, у исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, а также организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
3.1.3. образовывать, в соответствии с законодательством, рабочие группы для подготовки предложений по отдельным проблемам реализации жилищной политики в Тамбовской области (развития жилищного строительства, системы ипотечного жилищного кредитования, реформирования жилищно-коммунального хозяйства и т.д.);
3.1.4. разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства области по вопросам жилищной политики;
3.1.5. приглашать и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области и соответствующих организаций по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
3.1.6. в установленном порядке осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, комитетами Тамбовской областной Думы и общественными объединениями. Решения Совета имеют рекомендательный характер.
4. Организация работы Совета
4.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым главой администрации области и настоящим Положением.
4.2. Председатель Совета:
руководит деятельностью Совета;
направляет в соответствующие органы и организации предложения, ходатайства, обращения, принимаемые Советом;
в соответствии с планом деятельности Совета, утверждаемым главой администрации области, определяет и утверждает направления работы Совета, повестки и даты проведения заседаний Совета;
обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Советом.
4.3. Ответственный секретарь Совета:
осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета;
ведет делопроизводство Совета;
извещает членов Совета и приглашенных на его заседания лиц о дате, месте проведения и повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, и другие материалы;
организует подготовку заседаний Совета.
4.4. Члены Совета:
участвуют лично в заседаниях Совета;
выполняют поручения Совета;
выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Советом;
осуществляют необходимые мероприятия по подготовке, выполнению, контролю за выполнением решений Совета.
4.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.6. Заседания Совета проводит председатель Совета или, по его поручению, его заместитель.
4.7. Порядок ведения заседания Совета определяется председательствующим на данном заседании.
4.8. О дате, месте проведения и повестке дня очередного заседания члены Совета должны быть проинформированы не позднее, чем за 5 дней до предполагаемой даты его проведения.
4.9. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.
4.10. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются в виде протоколов, которые подписывает ответственный секретарь и утверждает председатель Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
4.11. При несогласии с принятым решением член Совета может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания.
4.12. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией области.
4.13. Подготовку информационно-аналитического обеспечения деятельности Совета осуществляет ответственный секретарь Совета совместно с:
правовым управлением администрации области;
управлением экономической политики администрации области;
управлениями: инвестиций, строительства и архитектуры, топливноэнергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области.