3.1. Рассмотрению при проведении контроля подлежат:
сведения о профессиональной деятельности управляющего за период действия договора доверительного управления;
сведения об изменениях в уставе, квалификационной подготовке руководителей и специалистов, по сравнению с представленными при заключении договора;
наличие у руководящих работников и специалистов свидетельств о квалификационной подготовке в контролируемом периоде;
соблюдение иных норм, предусмотренных законодательством и договором доверительного управления.
3.2. Отчеты управляющего должны содержать:
размер вознаграждения управляющего за отчетный период (при необходимости расчет суммы вознаграждения оформляется приложением к отчету);
перечень мероприятий по управлению имуществом, осуществленных управляющим за отчетный период.
Конкретные включаемые в отчет показатели и прилагаемые к отчету документы зависят от особенностей договора доверительного управления и формы управления.
3.3. Отчет о деятельности по управлению имуществом за весь период действия договора доверительного управления должен содержать:
сводные финансовые показатели управления имуществом за весь период;
размер вознаграждения управляющего за весь период;
перечень основных мероприятий по управлению имуществом, осуществленных управляющим за весь период;
сравнительный анализ фактических показателей управления имуществом за весь период и плановых (приведенных в плане доверительного управления);
выводы о реализации программы управления и достижении целей учредителя с анализом отклонений от плановых показателей.
3.4. К иным документам, представляемым управляющим, относятся:
копии договоров, заключенных по поводу управления имуществом (на оказание услуг, агентские договоры и т.д.);
изменения в составе и сроках выполнения планов управления имуществом;
изменения в кадровом составе при управлении имуществом;
сведения о смене учредителей управляющего;
иные сведения, необходимые учредителю управления для осуществления контроля за деятельностью управляющего.