Действующий

О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В КАЗНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И АКЦИЯМИ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.08.2008)


3. Содержание контроля


3.1. Рассмотрению при проведении контроля подлежат:

сведения о профессиональной деятельности управляющего за период действия договора доверительного управления;

сведения об изменениях в уставе, квалификационной подготовке руководителей и специалистов, по сравнению с представленными при заключении договора;

наличие у руководящих работников и специалистов свидетельств о квалификационной подготовке в контролируемом периоде;

соблюдение иных норм, предусмотренных законодательством и договором доверительного управления.

3.2. Отчеты управляющего должны содержать:

размер вознаграждения управляющего за отчетный период (при необходимости расчет суммы вознаграждения оформляется приложением к отчету);

перечень мероприятий по управлению имуществом, осуществленных управляющим за отчетный период.

Конкретные включаемые в отчет показатели и прилагаемые к отчету документы зависят от особенностей договора доверительного управления и формы управления.

3.3. Отчет о деятельности по управлению имуществом за весь период действия договора доверительного управления должен содержать:

сводные финансовые показатели управления имуществом за весь период;

размер вознаграждения управляющего за весь период;

перечень основных мероприятий по управлению имуществом, осуществленных управляющим за весь период;

сравнительный анализ фактических показателей управления имуществом за весь период и плановых (приведенных в плане доверительного управления);

выводы о реализации программы управления и достижении целей учредителя с анализом отклонений от плановых показателей.

3.4. К иным документам, представляемым управляющим, относятся:

копии договоров, заключенных по поводу управления имуществом (на оказание услуг, агентские договоры и т.д.);

изменения в составе и сроках выполнения планов управления имуществом;

изменения в кадровом составе при управлении имуществом;

сведения о смене учредителей управляющего;

иные сведения, необходимые учредителю управления для осуществления контроля за деятельностью управляющего.