(введена Законом Тамбовской области от 27.12.2022 N 209-З)
1. Имущество, необходимое для осуществления администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, передается в порядке, установленном Законом Тамбовской области от 27 октября 2004 года N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области".
2. Перечень подлежащего передаче в пользование имущества, необходимого для осуществления администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, устанавливается исполнительным органом власти, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, по согласованию с исполнительным органом Тамбовской области, уполномоченным в сфере имущественных отношений Тамбовской области, в месячный срок со дня обращения администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области за предоставлением такого имущества.
3. Для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области подлежат передаче бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.