(в ред. Закона Тамбовской области от 27.12.2022 N 209-З)
1. При осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрации городских и сельских поселений Тамбовской области имеют право:
1) получать в исполнительном органе области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, консультативную и практическую помощь по организации осуществления переданных полномочий;
2) дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном действующим законодательством;
3) на иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области, при осуществлении администрациями муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. При осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрации городских и сельских поселений Тамбовской области обязаны:
1) обеспечить своевременную, полную и правильную регистрацию актов гражданского состояния, соблюдать законность в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;
2) обеспечить надлежащие условия для проведения регистрации актов гражданского состояния;
3) обеспечить по желанию лиц, вступающих в брак, торжественную обстановку при заключении брака в порядке, установленном исполнительным органом области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области;
4) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области, при осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.