Недействующий

О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Статья 2.2. Обязанности Главы Тамбовской области, связанные с осуществлением администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


(в ред. Закона Тамбовской области от 27.12.2022 N 209-З)


К обязанностям Главы Тамбовской области, связанным с осуществлением администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния относится:


1) назначение на должность руководителя исполнительного органа области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;


2) утверждение структуры органов записи актов гражданского состояния;


3) организация деятельности по осуществлению переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;


4) обеспечение своевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти области по вопросам переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, отчетности об осуществлении указанных полномочий, а также ежеквартального отчета о расходовании субвенций в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.