Действующий

О референдуме Тамбовской области (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Статья 32. Условия проведения агитации по вопросам референдума области в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующих изданий. Информация об указанном объеме публикуется ими не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения (постановления) о назначении референдума. Порядок безвозмездного предоставления печатной площади инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией области в присутствии представителей соответствующих изданий и лиц, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона. Результаты жеребьевки утверждаются избирательной комиссией области.


(в ред. Законов Тамбовской области от 05.06.2008 N 389-З, от 04.06.2010 N 664-З)


2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, которые выходят не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума на платной основе. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдум и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, но не может превышать его более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.


(в ред. Закона Тамбовской области от 02.06.2016 N 678-З)


3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 30 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.


4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.


5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. В размещаемых в периодических печатных изданиях агитационных материалах, в которых использованы высказывания, указанные в пункте 10 статьи 28 настоящего Закона, должна помещаться информация об этом в соответствии с пунктом 10 статьи 28 настоящего Закона. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.


(п. 5 в ред. Закона Тамбовской области от 30.05.2022 N 93-З)


6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.