1. Информационное обеспечение выборов депутатов представительных органов местного самоуправления осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий.
2. В настоящем Законе под региональными (областными) государственными организациями телерадиовещания, региональными (областными) государственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов имеется государственная доля, имеющие лицензию на вещание и зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации (часть в редакции, введенной в дейсвие с 3 августа 2004 года на основании Закона Тамбовской области от 19 июля 2004 года N 226-З).
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы и организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется муниципальная доля.
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
5. В периодических печатных изданиях, учрежденных законодательными (представительными), исполнительными и судебными органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов в депутаты.
6. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению соответствующих органов исполнительной власти, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, органов местного самоуправления не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов (часть в редакции, введенной в дейсвие с 3 августа 2004 года на основании Закона Тамбовской области от 19 июля 2004 года N 226-З).